«В своих новых электромобилях Renault намерена держаться сочетания современных моделей, таких как Megane E-Tech Electric, с переосмыслением исторических машин наподобие R4 и R5. Такой подход в дизайнерском направлении был главенствующим для генерального директора группы – Луки де Мео», – заявил в интервью Autocar Лоренс ван ден Акер, руководитель отдела дизайна Renault Group.
По его словам, возрожденные Renault 5 и Renault 4 станут полноценными электромобилями, при этом сохранят дух «икон прошлого». В то же время электрический Mégane и будущий Scenic с батарейным питанием – это «просто очень современные автомобили».
Новый Renault 5 с электроприводом был представлен в начале 2021 года как символ будущей стратегии «Renaulution». В настоящее время модель проходит заключительные тестовые испытания перед запуском в следующем году.
В свою очередь Renault 4 был презентован в качестве концепта на Парижском автосалоне 2022 года, и ожидаются его поставки в 2025-м. Серийный автомобиль откажется от модных внедорожных надстроек. Обе модели работают на новой архитектуре CMF-BEV для небольших электромобилей.
Лоренс ван ден Акер считает, что воскрешать теплые воспоминания – правильно. «Это продукты для хорошего самочувствия, и они встречаются очень редко, – говорит дизайнер Renault. – Это карта, которую мы можем разыграть и получить дивиденды. Почему бы не дать людям то, что они хотят?»
По словам ван ден Акера, то, что модели Renault 4 и Renault 5 не вернулись в строй раньше, связано с двигателем внутреннего сгорания. К примеру, у нового бензинового Renault 5 носовая часть получалась очень длинной. В этом смысле, по его словам, переход на электромобили оказался как нельзя кстати.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей