В минувшем году на российском рынке было реализовано 156,4 тыс. новых премиальных машин – это на 48% больше, чем годом ранее. Таковы свежие данные агентства «Автостат».

При этом уточняется, что доля продаж автомобилей премиум-сегмента осталась на том же уровне 10%, как и в 2023-м. А все потому, что динамика здесь точь-в-точь повторяет рост отечественного автомобильного рынка в целом.
По объемам реализации дорогих моделей не оказалось равных китайскому бренду EXEED, который хоть и «отстрелялся» на 3% слабее, чем в позапрошлом году, но все же сумел найти клиентов на 40,9 тыс. своих машин. Следом за ним – бренд Tank. Владельцами серьезных внедорожников в 2024 году стали 28,5 тыс. жителей нашей страны, и это рост в 2,2 раза по отношению к 2023-му.
Если EXEED и Tank представлены на нашем рынке официально, то третья строчка в премиум-рейтинге марки Lixiang не может не удивить. В прошлом году за нее рублем проголосовали 23,2 тыс. соотечественников, а объем реализации к АППГ вырос аж в четыре раза.
Еще один премиальный бренд из Китая вошел в ТОП-5 – это Voyah. Таковых автомобилей по итогам 12 месяцев 2024-го в России было продано 8,9 тыс., то есть зафиксирован рост в 2,1 раза. Как уже сообщал портал Autogoda.ru, на прошлой неделе сразу две модели марки – Free и Dream – обрели сборку на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области.
Ну а пятой премиальной компанией в пятерке лучших стала BMW: ее годовой показатель составил 11,8 тыс. ед., что на 29% лучше результата позапрошлого года. Понятно, что баварские машины попадают на наш рынок преимущественно по линии параллельного импорта.
Фото: «Exeed Иркут на Трактовой»
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей