Представлен электрический флагман марки Volvo

10.11.2022

Компания Volvo представила семиместный электрокроссовер Volvo EX90, который станет новым флагманом марки. Новинка создана на электромобильной платформе SEA, разработанной китайским концерном Geely, в состав которого и входит шведская компания.

Производство новой модели EX90 начнется на заводе Volvo в США в начале 2023 года, а позже будет налажено и на предприятии Geely в Китае. Стоимость Volvo EX90 составляет от 106 тыс. евро. Новинка на 8 см длиннее модели XC90: от бампера до бампера – 5,04 м. Дизайн выполнен в узнаваемом стиле Volvo, но без решетки радиатора, с утопленными дверными ручками и по-иному оформленными задними фонарями.

Интерьер Volvo EX90 отличают прямые линии передней панели, ровные поверхности, минимум декора и отсутствие физических кнопок. Перед водителем расположен небольшой экран с приборами, по центру «торпеды» – большой дисплей медиасистемы. Для обивки сидений используется дорогая ткань с примесью шерсти, «кожи» здесь не будет. 

Первое время Volvo EX90 планируют выпускать только с пневмоподвеской, позже у модели появятся варианты с пружинной подвеской. Машина получила полный привод и два электромотора, развивающие 408 или 517 л. с. Базовая версия может разогнаться до сотни за 5,9 с, более мощный вариант Perfomance – за 4,9 с. Максимальная скорость модели, как и у всех других Volvo последних лет, ограничена на отметке 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 111 кВт·ч позволит проехать примерно 580 км без подзарядки.

Как сообщает «АВТОСТАТ», компания Volvo работает над абсолютно новым среднеразмерным кроссовером, который по габаритам и стоимости окажется между моделями XC60 и XC90. По данным источников Automotive News, модель с внутризаводским обозначением V546 построят на новой электрической платформе масштабированной архитектуры – она получит дизайн в стиле концепта Recharge и обширный набор продвинутых электронных ассистентов водителя. 

Как ожидается, новинка встанет на конвейер в начале 2025 года на заводах в Китае и в американском штате Южная Каролина – по соседству с седаном S60, XC90 третьего поколения и электрическим кроссовером Polestar 3. Согласно стратегии, Volvo намерена к 2025 году электрифицировать половину своего модельного ряда, а к 2030 году полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. А вот от выпуска седанов и универсалов компания пока не откажется – будущих преемников нынешних моделей S60/V60 и S90/V90 тоже переведут на электричество.

СОСТАВЬТЕ СВОЙ ТОП АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЯ В ОПРОСАХ ПРОЕКТА «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», И ПРЕТЕНДУЙТЕ НА ПРИЗЫ!

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1633758"
  ["CODE"]=>
  string(46) "predstavlen-elektricheskiy-flagman-marki-volvo"
  ["DATE"]=>
  string(19) "10.11.2022 16:00:31"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "10.11.2022 16:00:31"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(81) "Представлен электрический флагман марки Volvo"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(430) "Компания Volvo представила семиместный электрокроссовер Volvo EX90, который станет новым флагманом марки. Новинка создана на электромобильной платформе SEA, разработанной китайским концерном Geely, в состав которого и входит шведская компания"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/34b/34bf93df2d0c7fa7bb663f4531b3a035.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(6506) "

Компания Volvo представила семиместный электрокроссовер Volvo EX90, который станет новым флагманом марки. Новинка создана на электромобильной платформе SEA, разработанной китайским концерном Geely, в состав которого и входит шведская компания.

Производство новой модели EX90 начнется на заводе Volvo в США в начале 2023 года, а позже будет налажено и на предприятии Geely в Китае. Стоимость Volvo EX90 составляет от 106 тыс. евро. Новинка на 8 см длиннее модели XC90: от бампера до бампера – 5,04 м. Дизайн выполнен в узнаваемом стиле Volvo, но без решетки радиатора, с утопленными дверными ручками и по-иному оформленными задними фонарями.

Интерьер Volvo EX90 отличают прямые линии передней панели, ровные поверхности, минимум декора и отсутствие физических кнопок. Перед водителем расположен небольшой экран с приборами, по центру «торпеды» – большой дисплей медиасистемы. Для обивки сидений используется дорогая ткань с примесью шерсти, «кожи» здесь не будет. 

Первое время Volvo EX90 планируют выпускать только с пневмоподвеской, позже у модели появятся варианты с пружинной подвеской. Машина получила полный привод и два электромотора, развивающие 408 или 517 л. с. Базовая версия может разогнаться до сотни за 5,9 с, более мощный вариант Perfomance – за 4,9 с. Максимальная скорость модели, как и у всех других Volvo последних лет, ограничена на отметке 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 111 кВт·ч позволит проехать примерно 580 км без подзарядки.

Как сообщает «АВТОСТАТ», компания Volvo работает над абсолютно новым среднеразмерным кроссовером, который по габаритам и стоимости окажется между моделями XC60 и XC90. По данным источников Automotive News, модель с внутризаводским обозначением V546 построят на новой электрической платформе масштабированной архитектуры – она получит дизайн в стиле концепта Recharge и обширный набор продвинутых электронных ассистентов водителя. 

Как ожидается, новинка встанет на конвейер в начале 2025 года на заводах в Китае и в американском штате Южная Каролина – по соседству с седаном S60, XC90 третьего поколения и электрическим кроссовером Polestar 3. Согласно стратегии, Volvo намерена к 2025 году электрифицировать половину своего модельного ряда, а к 2030 году полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. А вот от выпуска седанов и универсалов компания пока не откажется – будущих преемников нынешних моделей S60/V60 и S90/V90 тоже переведут на электричество.

СОСТАВЬТЕ СВОЙ ТОП АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЯ В ОПРОСАХ ПРОЕКТА «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», И ПРЕТЕНДУЙТЕ НА ПРИЗЫ!

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "10.11.2022 16:08:29" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "8198" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(57) "/autonews/predstavlen-elektricheskiy-flagman-marki-volvo/" }

Комментарии