Эксперты агентства «Автостат» назвали объем легковых автомобилей, реализованных на российском рынке за последнюю неделю февраля 2025 года, – 20 тыс. ед. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано 41-процентное снижение.

При этом, как отметили в агентстве, причина для оптимизма все же есть, поскольку по отношению к предыдущей неделе налицо 8-процентный рост продаж. Каждый третий (32,8%) новый автомобиль, купленный с 24 февраля по 2 марта этого года, нес на себе шильдик LADA.
Следом за продукцией АВТОВАЗа, по уже заведенной традиции, разместились представители «большой китайской четверки». Доля самого успешного иностранного бренда в России – Haval – составила 12,1%, совсем рядом Chery – 11%, показатели Geely и Changan, соответственно, 6,3% и 4,8%.
В десятке сильнейших еще четыре представителя Поднебесной, но их процентная доля минимальная: Omoda (2,7%), Jetour (2,3%), Jaecoo (2,2%) и Tank (2%). Чуть лучше были дела у белорусского автопроизводителя Belgee – 2,8%.
Lada Granta продолжает показывать корму своим преследователям, оставаясь наиболее востребованной моделью на отечественном авторынке. И, конечно же, никого не удивляет успех давно ставшей самой популярной иномаркой в РФ – Haval Jolion.
Фото: «Haval Автопассаж»
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей