Появилась дополнительная информация о возможностях гибридного кроссовера GAC GS8 Dragon

24.06.2025

Пресс-служба столичного офиса GAC вторично обращает внимание на флагманский кроссовер GS8, который в ближайшей перспективе станет доступен в гибридной версии Dragon. Как уже информировал портал Autogoda.ru, полноразмерный GS8 — первая модель бренда, которая была представлена в России. Его востребованность у россиян продолжает расти, и автопроизводитель последовательно его обновляет.




У GAC GS8 Dragon HEV оригинальная радиаторная решетка, дизайн которой вдохновлен чешуей дракона, а в основе лежит все та же, знакомая по обычной версии SUV модульная платформа GPMA. «Использование различных сортов стали позволило добиться высокой жесткости конструкции и низкой массы, — уточняет автопроизводитель. — На долю специальных и высокопрочных сталей в конструкции GS8 приходится соответственно 32,9% и 42,1%. Благодаря этому кузов обладает высокой жесткостью на кручение, обеспечивая комфорт и долговечность в эксплуатации кроссовера».

Гибридная силовая установка включает в себя 2-литровый бензиновый ДВС, электромотор и трансмиссию THS (Toyota Hybrid System). Максимальная мощность GS8 Dragon HEV составляет 427 л. с. До «сотни» тяжелый 5-метровый автомобиль разгоняется за 6,9 секунды, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 7,8 л/100 км. Допускается использование «92-го» бензина. Представители GAC отмечают высокие показатели шумоизоляции GS8 Dragon HEV.

Мультимедийный интерфейс русифицирован, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к онлайн-сервисам VK. Есть голосовой ассистент, который активируется командой «Привет, GAC!». Он обеспечивает голосовое управление навигацией, климатической системой, мультимедиа, телефоном, люком, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом рулевого колеса и наружных зеркал.

Доступна возможность удаленного управления некоторыми функциями автомобиля через фирменное приложение GAC App. Среди них мониторинг состояния, запуск двигателя, открытие / закрытие дверей и окон, определение местоположения, управление климатом, возможность связаться с клиентской службой поддержки, настроить типы получаемых уведомлений о сигнализации. Также через приложение можно активировать режим стерилизации салона, настроить режим вентиляции, управлять обогревом / охлаждением кресел и пр.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663936"
  ["CODE"]=>
  string(92) "poyavilas-dopolnitelnaya-informatsiya-o-vozmozhnostyakh-gibridnogo-krossovera-gac-gs8-dragon"
  ["DATE"]=>
  string(19) "24.06.2025 15:23:18"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "24.06.2025 15:23:18"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(153) "Появилась дополнительная информация о возможностях гибридного кроссовера GAC GS8 Dragon"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(697) "Пресс-служба столичного офиса GAC вторично обращает внимание на флагманский кроссовер GS8, который в ближайшей перспективе станет доступен в гибридной версии Dragon. Как уже информировал портал Autogoda.ru, полноразмерный GS8 — первая модель бренда, которая была представлена в России. Его востребованность у россиян продолжает расти, и автопроизводитель последовательно его обновляет.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(40) "/upload/iblock/177/Dragon_Gray_HEV_1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4375) "

Пресс-служба столичного офиса GAC вторично обращает внимание на флагманский кроссовер GS8, который в ближайшей перспективе станет доступен в гибридной версии Dragon. Как уже информировал портал Autogoda.ru, полноразмерный GS8 — первая модель бренда, которая была представлена в России. Его востребованность у россиян продолжает расти, и автопроизводитель последовательно его обновляет.




У GAC GS8 Dragon HEV оригинальная радиаторная решетка, дизайн которой вдохновлен чешуей дракона, а в основе лежит все та же, знакомая по обычной версии SUV модульная платформа GPMA. «Использование различных сортов стали позволило добиться высокой жесткости конструкции и низкой массы, — уточняет автопроизводитель. — На долю специальных и высокопрочных сталей в конструкции GS8 приходится соответственно 32,9% и 42,1%. Благодаря этому кузов обладает высокой жесткостью на кручение, обеспечивая комфорт и долговечность в эксплуатации кроссовера».

Гибридная силовая установка включает в себя 2-литровый бензиновый ДВС, электромотор и трансмиссию THS (Toyota Hybrid System). Максимальная мощность GS8 Dragon HEV составляет 427 л. с. До «сотни» тяжелый 5-метровый автомобиль разгоняется за 6,9 секунды, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 7,8 л/100 км. Допускается использование «92-го» бензина. Представители GAC отмечают высокие показатели шумоизоляции GS8 Dragon HEV.

Мультимедийный интерфейс русифицирован, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к онлайн-сервисам VK. Есть голосовой ассистент, который активируется командой «Привет, GAC!». Он обеспечивает голосовое управление навигацией, климатической системой, мультимедиа, телефоном, люком, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом рулевого колеса и наружных зеркал.

Доступна возможность удаленного управления некоторыми функциями автомобиля через фирменное приложение GAC App. Среди них мониторинг состояния, запуск двигателя, открытие / закрытие дверей и окон, определение местоположения, управление климатом, возможность связаться с клиентской службой поддержки, настроить типы получаемых уведомлений о сигнализации. Также через приложение можно активировать режим стерилизации салона, настроить режим вентиляции, управлять обогревом / охлаждением кресел и пр.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "24.06.2025 15:25:16" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11737" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(103) "/autonews/poyavilas-dopolnitelnaya-informatsiya-o-vozmozhnostyakh-gibridnogo-krossovera-gac-gs8-dragon/" }

Комментарии


?>