Построены последние Dodge Challenger и Charger

29.12.2023

На сборочном заводе Stellantis в Брэмптоне в Онтарио, Канада, собраны последние экземпляры Dodge Charger и Challenger 2023 года выпуска. Новостью поделилось издание Automotive News Canada и подтверждено представителем Dodge.

Другой источник в компании подтвердил Car and Driver, что последним Charger стала модель Scat Pack, окрашенная в серый цвет Destroyer, в то время как последним Challenger оказался SRT Demon 170 черного цвета.

Платформа L, лежащая в основе всех трех мощных американских машин, была впервые представлена в 2005-м модельном году на Chrysler 300. Этот автомобиль впоследствии стал легендой хип-хоп сцены, появляясь в многочисленных музыкальных клипах и разойдясь на цитаты в десятках песен. Его полюбили за внешний вид, в котором декаданс, подражающий Bentley, сочетался с уверенной, американо-гангстерской развязностью.

В 2006-м появился Charger, а в 2008-м – Challenger. Оба заднеприводных автомобиля привнесли в массы мощь V8, став главными героями шумных видеороликов о выгорании и приготовлении пончиков благодаря своим 5,7-литровым двигателям HEMI. Dodge стал еще более популярным с появлением версии SRT Hellcat. 6,2-литровый V8 с наддувом издавал зловещий вой и выдавал более 700 сил по относительно приемлемой для многих американских знатоков цене.

Проводы Charger и Challenger прошли с большей помпой. В течение следующих двух лет завод в Брэмптоне будет переоборудован – построят новый покрасочный цех и линии штамповки. В конце 2025 года на предприятии начнется производство следующей версии Jeep Compass, а также ряда автомобилей, которые будут использовать платформу STLA Medium. Ими станут как машины с ДВС, так и электрокары.

Charger и преемник Challenger, которые, как ожидается, объединят в одну модель на базе концепта Charger Daytona SRT, будут собираться неподалеку, на канадском сборочном предприятии в Виндзоре. Вероятно появление 2- и 4-дверных версий, а к электрическим силовым агрегатам присоединится новейший рядный 6-цилиндровый двигатель Stellantis Hurricane, который выдает 510 сил в актуальных версиях Jeep и Ram. А вот у Chrysler 300 прямой замены не ожидается, поскольку бренд готовит электрическую реанимацию модельного ряда.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1652009"
  ["CODE"]=>
  string(46) "postroeny-poslednie-dodge-challenger-i-charger"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.12.2023 14:59:23"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.12.2023 14:59:23"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(65) "Построены последние Dodge Challenger и Charger"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(354) "На сборочном заводе Stellantis в Брэмптоне в Онтарио, Канада, собраны последние экземпляры Dodge Charger и Challenger 2023 года выпуска. Новостью поделилось издание Automotive News Canada и подтверждено представителем Dodge"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(52) "/upload/iblock/be0/Dodge-Challenger-2019-1280-02.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4282) "

На сборочном заводе Stellantis в Брэмптоне в Онтарио, Канада, собраны последние экземпляры Dodge Charger и Challenger 2023 года выпуска. Новостью поделилось издание Automotive News Canada и подтверждено представителем Dodge.

Другой источник в компании подтвердил Car and Driver, что последним Charger стала модель Scat Pack, окрашенная в серый цвет Destroyer, в то время как последним Challenger оказался SRT Demon 170 черного цвета.

Платформа L, лежащая в основе всех трех мощных американских машин, была впервые представлена в 2005-м модельном году на Chrysler 300. Этот автомобиль впоследствии стал легендой хип-хоп сцены, появляясь в многочисленных музыкальных клипах и разойдясь на цитаты в десятках песен. Его полюбили за внешний вид, в котором декаданс, подражающий Bentley, сочетался с уверенной, американо-гангстерской развязностью.

В 2006-м появился Charger, а в 2008-м – Challenger. Оба заднеприводных автомобиля привнесли в массы мощь V8, став главными героями шумных видеороликов о выгорании и приготовлении пончиков благодаря своим 5,7-литровым двигателям HEMI. Dodge стал еще более популярным с появлением версии SRT Hellcat. 6,2-литровый V8 с наддувом издавал зловещий вой и выдавал более 700 сил по относительно приемлемой для многих американских знатоков цене.

Проводы Charger и Challenger прошли с большей помпой. В течение следующих двух лет завод в Брэмптоне будет переоборудован – построят новый покрасочный цех и линии штамповки. В конце 2025 года на предприятии начнется производство следующей версии Jeep Compass, а также ряда автомобилей, которые будут использовать платформу STLA Medium. Ими станут как машины с ДВС, так и электрокары.

Charger и преемник Challenger, которые, как ожидается, объединят в одну модель на базе концепта Charger Daytona SRT, будут собираться неподалеку, на канадском сборочном предприятии в Виндзоре. Вероятно появление 2- и 4-дверных версий, а к электрическим силовым агрегатам присоединится новейший рядный 6-цилиндровый двигатель Stellantis Hurricane, который выдает 510 сил в актуальных версиях Jeep и Ram. А вот у Chrysler 300 прямой замены не ожидается, поскольку бренд готовит электрическую реанимацию модельного ряда.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.12.2023 15:01:54" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9573" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(57) "/autonews/postroeny-poslednie-dodge-challenger-i-charger/" }

Комментарии