Porsche представляет новую 911 Carrera GTS с гибридным приводом

29.05.2024

Компания Porsche усовершенствовала спортивный «911-й». Новый 911 Carrera GTS – это первый автомобиль, оснащенный, по словам производителя, «особенно легкой гибридной» трансмиссией.




Новый 911-й выпускается с измененным дизайном, оптимизированной аэродинамикой, свежим интерьером, улучшенным стандартным оборудованием и расширенными возможностями подключения различных сервисов. Купе 911 Carrera GTS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 с и развивает максимальную скорость 312 км/ч благодаря доработанному «оппозитнику» объемом 3,6 л.

Инженеры Porsche говорят, что для новой 911 Carrera GTS были использованы наработки, полученные в автоспорте, прежде всего в области проектирования гибридной системы T-Hybrid, основу которой составляют заново разработанный турбонагнетатель, синхронный двигатель с постоянным приводом, новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (PDK), два электродвигателя и высоковольтная батарея. По размеру и весу она примерно соответствует обычной 12-вольтовой стартерной батарее, но потребляет до 1,9 кВт·ч энергии и работает при напряжении 400 вольт. Для оптимизации общего веса бортовая батарея на 12 В выполнена в виде легкого литийионного аккумулятора.



Двигатель Boxer уже развивает 485 л. с. и крутящий момент 570 Н·м. Общая мощность системы составляет 541 л. с. и 610 Н·м. Увеличение мощности по сравнению с предыдущей моделью составляет 61 л. с.

Салон купе двухместный, с конфигурацией сидений «2+2». Основные элементы управления расположены на рулевом колесе или вокруг него. Приборная панель полностью цифровая. 12,6-дюймовый изогнутый дисплей вписывается в новую концепцию управления и «может быть индивидуализирован». Управление Porsche Communication Management (PCM) по-прежнему осуществляется с помощью центрального дисплея диагональю 10,9 дюйма с высоким разрешением.



Новый 911 Carrera доступен для заказа как в версии купе, так и заднеприводного кабриолета. Для электрифицированного 911 Carrera GTS дополнительно предлагаются полный привод и вариант кузова Targa. За гибридную машину дилеры просят не менее 170 600 евро.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655926"
  ["CODE"]=>
  string(65) "porsche-predstavlyaet-novuyu-911-carrera-gts-s-gibridnym-privodom"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.05.2024 14:26:34"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.05.2024 14:26:34"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(98) "Porsche представляет новую 911 Carrera GTS с гибридным приводом"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(320) "Компания Porsche усовершенствовала спортивный «911-й». Новый 911 Carrera GTS – это первый автомобиль, оснащенный, по словам производителя, «особенно легкой гибридной» трансмиссией. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(48) "/upload/iblock/ae5/Porsche-911-Hybrid-2024-3.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4414) "

Компания Porsche усовершенствовала спортивный «911-й». Новый 911 Carrera GTS – это первый автомобиль, оснащенный, по словам производителя, «особенно легкой гибридной» трансмиссией.




Новый 911-й выпускается с измененным дизайном, оптимизированной аэродинамикой, свежим интерьером, улучшенным стандартным оборудованием и расширенными возможностями подключения различных сервисов. Купе 911 Carrera GTS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 с и развивает максимальную скорость 312 км/ч благодаря доработанному «оппозитнику» объемом 3,6 л.

Инженеры Porsche говорят, что для новой 911 Carrera GTS были использованы наработки, полученные в автоспорте, прежде всего в области проектирования гибридной системы T-Hybrid, основу которой составляют заново разработанный турбонагнетатель, синхронный двигатель с постоянным приводом, новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (PDK), два электродвигателя и высоковольтная батарея. По размеру и весу она примерно соответствует обычной 12-вольтовой стартерной батарее, но потребляет до 1,9 кВт·ч энергии и работает при напряжении 400 вольт. Для оптимизации общего веса бортовая батарея на 12 В выполнена в виде легкого литийионного аккумулятора.



Двигатель Boxer уже развивает 485 л. с. и крутящий момент 570 Н·м. Общая мощность системы составляет 541 л. с. и 610 Н·м. Увеличение мощности по сравнению с предыдущей моделью составляет 61 л. с.

Салон купе двухместный, с конфигурацией сидений «2+2». Основные элементы управления расположены на рулевом колесе или вокруг него. Приборная панель полностью цифровая. 12,6-дюймовый изогнутый дисплей вписывается в новую концепцию управления и «может быть индивидуализирован». Управление Porsche Communication Management (PCM) по-прежнему осуществляется с помощью центрального дисплея диагональю 10,9 дюйма с высоким разрешением.



Новый 911 Carrera доступен для заказа как в версии купе, так и заднеприводного кабриолета. Для электрифицированного 911 Carrera GTS дополнительно предлагаются полный привод и вариант кузова Targa. За гибридную машину дилеры просят не менее 170 600 евро.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.05.2024 14:28:21" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10187" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(76) "/autonews/porsche-predstavlyaet-novuyu-911-carrera-gts-s-gibridnym-privodom/" }

Комментарии