Porsche представляет дорогой и супербыстрый Taycan Turbo GT мощностью 1034 л.с.

12.03.2024

Porsche расширяет семейство популярного электро-седана, включив в него версию Taycan Turbo GT. Пиковая мощность автомобиля достигает 760 кВт (1034 л.с.). Этот же показатель свойственен и модификации Taycan Turbo GT в комплектации Weissach, за рулем которой 23 февраля 2024 года пилот Porsche Ларс Керн пролетел по гоночной трассе Weathertech Laguna Seca в Калифорнии так быстро, что побил местный рекорд времени. Автомобиль при этом завоевал титул самого быстрого серийного электромобиля.




По информации разработчиков, Taycan Turbo GT и Taycan Turbo GT с пакетом Weissach – совершенно новые топ-модели, поражающие своей динамикой. На разгон от 0 до 100 км/ч у Taycan Turbo GT уходит 2,3 секунды, версия с пакетом Weissach тратит на это 2,2 секунды. Таким образом, автомобиль даже быстрее, чем Taycan Turbo S.

Разница в разгоне с места до 200 км/ч еще очевиднее – соответственно, 6,6 и 6,4 секунды, и это на 1,3 секунды быстрее, чем срывается с места Taycan Turbo S. Максимальный крутящий момент в обоих случаях достигает 1340 Нм. Дальность хода электромобилей составляет 555 км по циклу WLTP.




Инженеры Porsche снизили вес Taycan Turbo GT на целых 75 кг по сравнению с Taycan Turbo S. Во многом это заслуга применения углеродных элементов. Понятно, что следует говорить о роскошных настройках подвески. «В динамичных дорожных условиях шасси обеспечивает практически идеальное сцепление с дорогой благодаря сбалансированному распределению нагрузок на колеса», - говорится в информационном сообщении Porsche. Использованы специальные летние шины R21 на кованых дисках. Они имеют фрезерованные спицы, позволяющие снизить вес и обеспечивающие дополнительную вентиляцию тормозов.




Первые экземпляры Taycan Turbo GT должны быть доставлены покупателям весной 2024 года. Автомобиль, как нетрудно догадаться, дорогой - от 240 000 евро.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653787"
  ["CODE"]=>
  string(82) "porsche-predstavlyaet-dorogoy-i-superbystryy-taycan-turbo-gt-moshchnostyu-1034-l-s"
  ["DATE"]=>
  string(19) "12.03.2024 14:58:44"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "12.03.2024 14:58:44"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(122) "Porsche представляет дорогой и супербыстрый Taycan Turbo GT мощностью 1034 л.с."
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(830) "Porsche расширяет семейство популярного электро-седана, включив в него версию Taycan Turbo GT. Пиковая мощность автомобиля достигает 760 кВт (1034 л.с.). Этот же показатель свойственен и модификации Taycan Turbo GT в комплектации Weissach, за рулем которой 23 февраля 2024 года пилот Porsche Ларс Керн пролетел по гоночной трассе Weathertech Laguna Seca в Калифорнии так быстро, что побил местный рекорд времени. Автомобиль при этом завоевал титул самого быстрого серийного электромобиля.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(53) "/upload/iblock/a10/Porsche-Taycan-turbo-GT-2024-1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3856) "

Porsche расширяет семейство популярного электро-седана, включив в него версию Taycan Turbo GT. Пиковая мощность автомобиля достигает 760 кВт (1034 л.с.). Этот же показатель свойственен и модификации Taycan Turbo GT в комплектации Weissach, за рулем которой 23 февраля 2024 года пилот Porsche Ларс Керн пролетел по гоночной трассе Weathertech Laguna Seca в Калифорнии так быстро, что побил местный рекорд времени. Автомобиль при этом завоевал титул самого быстрого серийного электромобиля.




По информации разработчиков, Taycan Turbo GT и Taycan Turbo GT с пакетом Weissach – совершенно новые топ-модели, поражающие своей динамикой. На разгон от 0 до 100 км/ч у Taycan Turbo GT уходит 2,3 секунды, версия с пакетом Weissach тратит на это 2,2 секунды. Таким образом, автомобиль даже быстрее, чем Taycan Turbo S.

Разница в разгоне с места до 200 км/ч еще очевиднее – соответственно, 6,6 и 6,4 секунды, и это на 1,3 секунды быстрее, чем срывается с места Taycan Turbo S. Максимальный крутящий момент в обоих случаях достигает 1340 Нм. Дальность хода электромобилей составляет 555 км по циклу WLTP.




Инженеры Porsche снизили вес Taycan Turbo GT на целых 75 кг по сравнению с Taycan Turbo S. Во многом это заслуга применения углеродных элементов. Понятно, что следует говорить о роскошных настройках подвески. «В динамичных дорожных условиях шасси обеспечивает практически идеальное сцепление с дорогой благодаря сбалансированному распределению нагрузок на колеса», - говорится в информационном сообщении Porsche. Использованы специальные летние шины R21 на кованых дисках. Они имеют фрезерованные спицы, позволяющие снизить вес и обеспечивающие дополнительную вентиляцию тормозов.




Первые экземпляры Taycan Turbo GT должны быть доставлены покупателям весной 2024 года. Автомобиль, как нетрудно догадаться, дорогой - от 240 000 евро.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.03.2024 15:05:19" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9830" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(93) "/autonews/porsche-predstavlyaet-dorogoy-i-superbystryy-taycan-turbo-gt-moshchnostyu-1034-l-s/" }

Комментарии