Серийный вариант электрокара Porsche Taycan ‒ серьезный конкурент спорткару Tesla Model S.
Дизайн четырехместного Грантурера вдохновлен концепт-каром Mission образца 2015 года. Главные стилевые «фишки» – безрамочные двери, покатые задние стойки и задняя светотехника, объединенная тонкой диодной полосой. Багажника – два: на 366 и 81 л, габариты близки к Porsche Panamera. В салоне управление основными функциями вынесено на руль, 10,9-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 8,4-дюймовый экран, вписанный в покатую центральную консоль. Электрический «немец» полагается на мощь двух электроагрегатов.
У версии Taycan Turbo отдача составляет 626 л. с. (в режиме overboost – 680 л. с.), моторная связка исполнения Turbo S выдает уже 761 л. с. Тяговая батарея смонтирована в подполье. С таким вооружением «зеленый» «немец» способен ускориться до сотни за 3,5 с, а восполнить заряд батарейного блока на 80 % можно всего за 23 минуты.
Компанию Taycan составил обновленный кроссовер Macan в исполнении Turbo. Флагманская модификация отличается оригинальными передним бампером и спойлером, 20-дюймовыми колесами и усиленной тормозной системой. Под капотом расположился 2,9-литровый бензиновый V6 мощностью 440 л. с. На новую модификацию уже выставлены российские цены – они начинаются с отметки 6 896 000 рублей.
К списку новостей
Комментарии