У Porsche амбициозные планы по выпуску электромобилей, но пока они отказываются использовать электропривод в спортивной модели 911.
Первый электрифицированный Elfer будет представлен в середине десятилетия, заявил в беседе с корреспондентом Motortrend Фрэнк Мозер, менеджер, отвечающий за серийное производство: «Мы разработали высокопроизводительный гибрид 911, и такую машину планируем запустить в середине десятилетия – это будет следующее поколение 992».
Motortrend предполагает, что электрификация будет использоваться на особо мощных версиях 911, таких как GT2 RS или Turbo S. Но на данный момент клиенты все еще могут покупать классические модели спортивного автомобиля с ДВС. До чисто электрической трансмиссии этому Porsche еще далеко, говорят в компании.
«911 определенно станет последним Porsche, который будет электрифицирован, если вообще это произойдет когда-либо, – подтвердил Motortrend директор по развитию Михаэль Штайнер. – 911-й не должен быть слишком тяжелым. Вот почему мы упорно ищем решения, ориентированные на производительность, и у нас есть другие автомобили для людей, которые хотят большей электрификации. Мы не видим необходимости банально превращать нашу икону в электромобиль, у которого есть недостатки».
Ожидается, что модели Boxster и Cayman с батарейным питанием появятся в 2024–2025 годах. Параллельно на некоторых рынках будут продаваться предыдущие версии с ДВС.
В настоящее время в линейке Porsche есть единственный электромобиль – спортивный седан Taycan. В следующем году за ним последует новый Macan. Большой внедорожник Cayenne и седан Panamara также должны стать электрическими. Кроме того, Porsche планирует выпустить новый роскошный внедорожник с батарейным питанием.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей