У Lynk & Co, бренда китайской группы Geely, который также активно работает в Европе, дела идут неважно. Количество зарегистрированных автомобилей сократилось с 6600 ед. в 2022 году до 48 новых к концу августа 2024-го. Поэтому руководство компании теперь делает ставку на иную стратегию продаж, отказавшись от подписки на автомобили в качестве единственного варианта работы с покупателями.
«Нам необходимо расширить наше предложение и открыть новые каналы сбыта, – заявил Николас Лопес Аппельгрен, генеральный директор Lynk & Co в Европе. – Целевая аудитория автозакупок пока еще слишком мала, поэтому мы начали предлагать другие услуги, включая аренду автомобилей. Кроме того, покончено с онлайн-продажами и отсутствием автосалонов, за исключением 12 так называемых клубов Lynk по всей Европе. Мы приступили к созданию дистрибьюторской сети и уже ведем конкретные переговоры с некоторыми действующими автодилерами».
До конца этого года планируется открыть от 6 до 10 дилерских центров Lynk & Co. Ожидается, что в среднесрочной перспективе это число увеличится до 30–40. Партнеры будут действовать по классической дилерской модели – в этом плане никаких новаций. Параллельно Lynk & Co продолжит отгружать машины через систему прямых онлайн-продаж. «При этом мы не собираемся конкурировать с нашими розничными торговцами в Интернете», – уточнил Николас Лопес Аппельгрен.
Кроме того, Lynk & Co намерена расширяться в Европе за счет импортеров. Ожидается, что в 2024 году количество европейских рынков увеличится с 7 до 22. По итогам года компания планирует принять на работу от 7000 до 8000 новых сотрудников по всей Европе. «2024 год для нас переходный, мы сознательно снижаем объемы продаж, – отметил Николас Лопес Аппельгрен. – Это также связано с тем, что новое законодательство ЕС о кибербезопасности не позволило вывести на рынок с июля новые автомобили».
В ближайшие три года в Европе реально продать 75 000 автомобилей марки. Из них не менее 10 000 машин должен «проглотить» немецкий рынок – таковы ближайшие планы компании.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей