Подписка на автомобили не сработала. Компания Lynk & Co начинает создавать в Европе обычную дилерскую сеть

27.09.2024

У Lynk & Co, бренда китайской группы Geely, который также активно работает в Европе, дела идут неважно. Количество зарегистрированных автомобилей сократилось с 6600 ед. в 2022 году до 48 новых к концу августа 2024-го. Поэтому руководство компании теперь делает ставку на иную стратегию продаж, отказавшись от подписки на автомобили в качестве единственного варианта работы с покупателями.

«Нам необходимо расширить наше предложение и открыть новые каналы сбыта, – заявил Николас Лопес Аппельгрен, генеральный директор Lynk & Co в Европе. – Целевая аудитория автозакупок пока еще слишком мала, поэтому мы начали предлагать другие услуги, включая аренду автомобилей. Кроме того, покончено с онлайн-продажами и отсутствием автосалонов, за исключением 12 так называемых клубов Lynk по всей Европе. Мы приступили к созданию дистрибьюторской сети и уже ведем конкретные переговоры с некоторыми действующими автодилерами».

До конца этого года планируется открыть от 6 до 10 дилерских центров Lynk & Co. Ожидается, что в среднесрочной перспективе это число увеличится до 30–40. Партнеры будут действовать по классической дилерской модели – в этом плане никаких новаций. Параллельно Lynk & Co продолжит отгружать машины через систему прямых онлайн-продаж. «При этом мы не собираемся конкурировать с нашими розничными торговцами в Интернете», – уточнил Николас Лопес Аппельгрен.

Кроме того, Lynk & Co намерена расширяться в Европе за счет импортеров. Ожидается, что в 2024 году количество европейских рынков увеличится с 7 до 22. По итогам года компания планирует принять на работу от 7000 до 8000 новых сотрудников по всей Европе. «2024 год для нас переходный, мы сознательно снижаем объемы продаж, – отметил Николас Лопес Аппельгрен. – Это также связано с тем, что новое законодательство ЕС о кибербезопасности не позволило вывести на рынок с июля новые автомобили».

В ближайшие три года в Европе реально продать 75 000 автомобилей марки. Из них не менее 10 000 машин должен «проглотить» немецкий рынок – таковы ближайшие планы компании.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1660800"
  ["CODE"]=>
  string(100) "podpiska-na-avtomobili-ne-srabotala-kompaniya-lynk-co-nachinaet-sozdavat-v-evrope-obychnuyu-dilersku"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.09.2024 12:23:02"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.09.2024 12:23:02"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(189) "Подписка на автомобили не сработала. Компания Lynk & Co начинает создавать в Европе обычную дилерскую сеть"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(686) "У Lynk & Co, бренда китайской группы Geely, который также активно работает в Европе, дела идут неважно. Количество зарегистрированных автомобилей сократилось с 6600 ед. в 2022 году до 48 новых к концу августа 2024-го. Поэтому руководство компании теперь делает ставку на иную стратегию продаж, отказавшись от подписки на автомобили в качестве единственного варианта работы с покупателями."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(33) "/upload/iblock/d7b/ц2545667.jpeg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4414) "

У Lynk & Co, бренда китайской группы Geely, который также активно работает в Европе, дела идут неважно. Количество зарегистрированных автомобилей сократилось с 6600 ед. в 2022 году до 48 новых к концу августа 2024-го. Поэтому руководство компании теперь делает ставку на иную стратегию продаж, отказавшись от подписки на автомобили в качестве единственного варианта работы с покупателями.

«Нам необходимо расширить наше предложение и открыть новые каналы сбыта, – заявил Николас Лопес Аппельгрен, генеральный директор Lynk & Co в Европе. – Целевая аудитория автозакупок пока еще слишком мала, поэтому мы начали предлагать другие услуги, включая аренду автомобилей. Кроме того, покончено с онлайн-продажами и отсутствием автосалонов, за исключением 12 так называемых клубов Lynk по всей Европе. Мы приступили к созданию дистрибьюторской сети и уже ведем конкретные переговоры с некоторыми действующими автодилерами».

До конца этого года планируется открыть от 6 до 10 дилерских центров Lynk & Co. Ожидается, что в среднесрочной перспективе это число увеличится до 30–40. Партнеры будут действовать по классической дилерской модели – в этом плане никаких новаций. Параллельно Lynk & Co продолжит отгружать машины через систему прямых онлайн-продаж. «При этом мы не собираемся конкурировать с нашими розничными торговцами в Интернете», – уточнил Николас Лопес Аппельгрен.

Кроме того, Lynk & Co намерена расширяться в Европе за счет импортеров. Ожидается, что в 2024 году количество европейских рынков увеличится с 7 до 22. По итогам года компания планирует принять на работу от 7000 до 8000 новых сотрудников по всей Европе. «2024 год для нас переходный, мы сознательно снижаем объемы продаж, – отметил Николас Лопес Аппельгрен. – Это также связано с тем, что новое законодательство ЕС о кибербезопасности не позволило вывести на рынок с июля новые автомобили».

В ближайшие три года в Европе реально продать 75 000 автомобилей марки. Из них не менее 10 000 машин должен «проглотить» немецкий рынок – таковы ближайшие планы компании.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.09.2024 12:27:18" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10709" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(111) "/autonews/podpiska-na-avtomobili-ne-srabotala-kompaniya-lynk-co-nachinaet-sozdavat-v-evrope-obychnuyu-dilersku/" }

Комментарии