Благодаря, в том числе «сарафанному радио», на российском рынке растет популярность автомобилей сегмента NEV (на новых источниках энергии – «электрички» и гибриды). На это указал представитель пресс-службы бренда Voyah, который официально представлен в нашей стране.

«Налицо эффект «сарафанного радио» – это когда люди, пересевшие с бензиновых автомобилей на электрические и гибридные, делятся ощущениями от владения со своим окружением», – заявил источник в китайской компании.
По его словам, россияне на своем практическом опыте смогли оценить такие очевидные преимущества машин с гибридной силовой установкой, как завидная разгонная динамика и роскошный суммарный запас хода.
Интересно, что именно вседорожник Voyah Free стал в июле самой продаваемой моделью в сегменте NEV на рынке России – его реализация составила 554 ед., что на 33% больше, чем в предыдущем месяце. Всего в период с января по июль текущего года россияне приобрели 2787 Voyah Free.
Месяц назад компания приступила к приему заказов на гибридную версию седана Passion EVR. Сборка этих машин на заводе в Липецкой области стартует в III квартале 2025 года. В настоящее время Voyah Passion в России доступен исключительно в электрической модификации.
Гибридная версия EVR оснащена полноприводной системой, состоящей из 1,5-литрового 129-сильного ДВС, который заряжает тяговую батарею 43 кВт/ч и двух электромоторов (394 л.с.; 590 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 секунды. Суммарный запас хода по циклу WLTP составляет 1 000 км, на чистом электричестве седан может проехать порядка 200 км.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей