Peugeot стремится стать ведущим электрическим брендом в Европе

25.07.2024

В ближайшем будущем компания Peugeot должна стать крупнейшим электрическим брендом в Европе, заявила генеральный директор компании Линда Джексон. По ее словам, только в этом году французы выпустят 5 новых электрических моделей. «У Peugeot есть все необходимое, чтобы выделиться на рынке», – отметила глава компании.




Насколько быстро произойдет переход на электромобили, гендиректор пока не знает. Но у Peugeot, по ее мнению, есть одно важное преимущество – компания может использовать платформы материнской компании Stellantis в масштабах всей своей линейки. «Это позволяет нам гибко реагировать на спрос. В настоящее время мы находимся в переходном периоде», – пояснила Линда Джексон.

По ее словам, подавляющее большинство автопроизводителей уже вложили огромные суммы в электрификацию. Теперь речь должна идти о том, чтобы сделать электромобили максимально доступными и тем самым изменить отношение людей к аккумуляторным машинам.

Линда Джексон говорит, что китайские конкуренты работают со значительно меньшими затратами, чем европейцы, рентабельность которых оценивается примерно в 30%. «В этой связи нам нужно стать более эффективными, только так мы сможем сделать электромобили доступными для всех и в конечном итоге выжить. Речь идет не только о получении прибыли, но и об эффективных затратах», – резюмировала глава Peugeot.



Спешим напомнить, что до прихода в Peugeot Линда Джексон успела поработать в компании Citroën. Англичанка по происхождению, она родилась в 1959 году, закончила университет Уорика со степенью MBA и всю свою карьеру посвятила автопрому. Начав путь как финансовый менеджер в компаниях Jaguar, Land Rover и Rover Group, Линда Джексон в 2005-м устроилась в PSA Group и 5 лет (2014–2019 гг.) возглавляла «двойной шеврон».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656965"
  ["CODE"]=>
  string(66) "peugeot-stremitsya-stat-vedushchim-elektricheskim-brendom-v-evrope"
  ["DATE"]=>
  string(19) "25.07.2024 14:12:26"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "25.07.2024 14:12:26"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(110) "Peugeot стремится стать ведущим электрическим брендом в Европе"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(573) "В ближайшем будущем компания Peugeot должна стать крупнейшим электрическим брендом в Европе, заявила генеральный директор компании Линда Джексон. По ее словам, только в этом году французы выпустят 5 новых электрических моделей. «У Peugeot есть все необходимое, чтобы выделиться на рынке», – отметила глава компании.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(50) "/upload/iblock/fc0/Peugeot-e-2008-2024-1280-02.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3645) "

В ближайшем будущем компания Peugeot должна стать крупнейшим электрическим брендом в Европе, заявила генеральный директор компании Линда Джексон. По ее словам, только в этом году французы выпустят 5 новых электрических моделей. «У Peugeot есть все необходимое, чтобы выделиться на рынке», – отметила глава компании.




Насколько быстро произойдет переход на электромобили, гендиректор пока не знает. Но у Peugeot, по ее мнению, есть одно важное преимущество – компания может использовать платформы материнской компании Stellantis в масштабах всей своей линейки. «Это позволяет нам гибко реагировать на спрос. В настоящее время мы находимся в переходном периоде», – пояснила Линда Джексон.

По ее словам, подавляющее большинство автопроизводителей уже вложили огромные суммы в электрификацию. Теперь речь должна идти о том, чтобы сделать электромобили максимально доступными и тем самым изменить отношение людей к аккумуляторным машинам.

Линда Джексон говорит, что китайские конкуренты работают со значительно меньшими затратами, чем европейцы, рентабельность которых оценивается примерно в 30%. «В этой связи нам нужно стать более эффективными, только так мы сможем сделать электромобили доступными для всех и в конечном итоге выжить. Речь идет не только о получении прибыли, но и об эффективных затратах», – резюмировала глава Peugeot.



Спешим напомнить, что до прихода в Peugeot Линда Джексон успела поработать в компании Citroën. Англичанка по происхождению, она родилась в 1959 году, закончила университет Уорика со степенью MBA и всю свою карьеру посвятила автопрому. Начав путь как финансовый менеджер в компаниях Jaguar, Land Rover и Rover Group, Линда Джексон в 2005-м устроилась в PSA Group и 5 лет (2014–2019 гг.) возглавляла «двойной шеврон».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.07.2024 14:13:53" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10438" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(77) "/autonews/peugeot-stremitsya-stat-vedushchim-elektricheskim-brendom-v-evrope/" }

Комментарии