В первом квартале 2025 года компания Porsche передала клиентам по всему миру 71 470 автомобилей, из которых 38,5% были электрифицированы (25,9% – чистые электромобили, 12,6% – гибриды). По отношению к аналогичному периоду прошлого года зафиксировано падение в размере 8%.

Самым «урожайным» оказался рынок Северной Америки – там было отгружено 20 698 Porsche (+37% к АППГ). В Европе (за исключением Германии) Porsche в первом квартале поставила 18 017 автомобилей, что на 10% меньше, чем в 2024-м. Конкретно на рынке Германии компания продала 7495 ед., и это весомые -34% к АППГ.
Еще большее падение (-42%) отмечено на китайском рынке – всего 9471 автомобиль. По информации Porsche, основной причиной снижения является напряженная экономическая ситуация в Поднебесной.
В модельном рейтинге лидирует Macan – 23 555 ед., и это +14% к прошлому году. Причем около 60% из этих автомобилей (14 185 ед.) пришлись на новый электрический вариант внедорожника. Компания уточняет, что в большинстве стран за пределами Евросоюза продолжаются параллельные продажи модели Macan с ДВС.
Новое поколение Panamera также продемонстрировало положительные результаты – заказчикам было отгружено 7769 автомобилей (+27%). 11 390 ед. – вклад в общую копилку культового спортивного автомобиля 911, но по нему зарегистрирована отрицательная динамика (-12%).
Небольшие спортивные Boxster 718 и Cayman 718 были проданы суммарным тиражом 4498 ед., что на 22% меньше, чем в 2024-м. По заявлению автопроизводителя, это объясняется ограниченной доступностью моделей из-за европейских правил кибербезопасности. На «электричку» Taycan пришлось 4203 реализованных экземпляра (-1%), а большой внедорожник Cayenne был передан в руки покупателей 20 055 раз – это на 28% меньше, чем год назад.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей