Первым электромобилем марки JAC в России может стать компактный сити-кар E30X

25.10.2024

Компания JAC активно изучает российский рынок электромобилей, демонстрирующий стабильный рост, и оценивает перспективы вывода на него первого электрокара. Такое заявление сделала пресс-служба столичного офиса JAC.




Уточняется, что первой моделью, с которой познакомятся отечественные клиенты, может стать JAC E30X – компактный сити-кар с запасом хода около 500 км на одной зарядке и экстерьером в стилистике bubble design, недавно дебютировавший в Объединенных Арабских Эмиратах и в Беларуси.



В Китае 4-метровый JAC E30X представлен под именем Yiwei 3. Он создан на электромобильной платформе DI второго поколения, которая позволяет выпускать не только откровенные компакты, но также седаны и кроссоверы. В основе платформы – сотовая батарея с блоком управления тепловым режимом, сверхбыстрая зарядка и большой запас хода. Аккумулятор способен работать в мороз до минус 30 °С на 25% эффективнее, чем у других электрокаров, утверждают в JAC.



В соседней Беларуси E30X продают с одним электромотором (100 кВт, 175/210 Н‧м) и с двумя вариантами литий-железо-фосфатной батареи – на 41 и 51,5 кВт‧ч. Несомненный плюс – наличие «европейского» порта зарядки CCS для версии Flagship или GB/T для младшей модели Luxury, а также поддержка быстрой «заправки» до 80% всего за полчаса. На медленной зарядке пополнить батарею обеих версий от 0 до 100% можно будет примерно за 6,5 часа.



Несмотря на скромные габариты, в салоне достаточно места для седоков – батарея и элементы электропривода размещены компактно. Большая панорамная крыша размером 1,45 кв. м добавляет ощущение свободы. «Панорама» доступна уже в стандартной комплектации. Богат маленький автомобиль системами активной безопасности: контроль «слепых» зон и предупреждение о выезде из полосы движения, система экстренного торможения, ESC и др. Присутствует высокоточный радар Huawei, который способен распознавать препятствия на расстоянии до 200 м, а тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 37 м.



«В настоящее время в компании оценивают общие тенденции и потребности рынка, а также потенциальную целевую аудиторию JAC E30X. Электромобиль может открыть для бренда JAC новый сегмент официально ввозимых электрокаров. Точные сроки появления новинки пока не определены», – отмечается в фирменном пресс-релизе JAC. По этой причине нет пока и цен. Зато известна стоимость автомобиля на рынке Беларуси – от 59 900 белорусских рублей (1 749 000 российских рублей).

Фото: JAC и Jacauto.by

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661159"
  ["CODE"]=>
  string(77) "pervym-elektromobilem-marki-jac-v-rossii-mozhet-stat-kompaktnyy-siti-kar-e30x"
  ["DATE"]=>
  string(19) "25.10.2024 13:34:38"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "25.10.2024 13:34:38"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(136) "Первым электромобилем марки JAC в России может стать компактный сити-кар E30X"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(398) "Компания JAC активно изучает российский рынок электромобилей, демонстрирующий стабильный рост, и оценивает перспективы вывода на него первого электрокара. Такое заявление сделала пресс-служба столичного офиса JAC.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(35) "/upload/iblock/05d/nxhvcbndffdh.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5453) "

Компания JAC активно изучает российский рынок электромобилей, демонстрирующий стабильный рост, и оценивает перспективы вывода на него первого электрокара. Такое заявление сделала пресс-служба столичного офиса JAC.




Уточняется, что первой моделью, с которой познакомятся отечественные клиенты, может стать JAC E30X – компактный сити-кар с запасом хода около 500 км на одной зарядке и экстерьером в стилистике bubble design, недавно дебютировавший в Объединенных Арабских Эмиратах и в Беларуси.



В Китае 4-метровый JAC E30X представлен под именем Yiwei 3. Он создан на электромобильной платформе DI второго поколения, которая позволяет выпускать не только откровенные компакты, но также седаны и кроссоверы. В основе платформы – сотовая батарея с блоком управления тепловым режимом, сверхбыстрая зарядка и большой запас хода. Аккумулятор способен работать в мороз до минус 30 °С на 25% эффективнее, чем у других электрокаров, утверждают в JAC.



В соседней Беларуси E30X продают с одним электромотором (100 кВт, 175/210 Н‧м) и с двумя вариантами литий-железо-фосфатной батареи – на 41 и 51,5 кВт‧ч. Несомненный плюс – наличие «европейского» порта зарядки CCS для версии Flagship или GB/T для младшей модели Luxury, а также поддержка быстрой «заправки» до 80% всего за полчаса. На медленной зарядке пополнить батарею обеих версий от 0 до 100% можно будет примерно за 6,5 часа.



Несмотря на скромные габариты, в салоне достаточно места для седоков – батарея и элементы электропривода размещены компактно. Большая панорамная крыша размером 1,45 кв. м добавляет ощущение свободы. «Панорама» доступна уже в стандартной комплектации. Богат маленький автомобиль системами активной безопасности: контроль «слепых» зон и предупреждение о выезде из полосы движения, система экстренного торможения, ESC и др. Присутствует высокоточный радар Huawei, который способен распознавать препятствия на расстоянии до 200 м, а тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 37 м.



«В настоящее время в компании оценивают общие тенденции и потребности рынка, а также потенциальную целевую аудиторию JAC E30X. Электромобиль может открыть для бренда JAC новый сегмент официально ввозимых электрокаров. Точные сроки появления новинки пока не определены», – отмечается в фирменном пресс-релизе JAC. По этой причине нет пока и цен. Зато известна стоимость автомобиля на рынке Беларуси – от 59 900 белорусских рублей (1 749 000 российских рублей).

Фото: JAC и Jacauto.by

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.10.2024 13:37:31" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10830" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(88) "/autonews/pervym-elektromobilem-marki-jac-v-rossii-mozhet-stat-kompaktnyy-siti-kar-e30x/" }

Комментарии