Перечислены опции, без которых в этом году не покупаются автомобили

27.06.2025

Эксперты АГ «Авилон» выявили три технологические опции, которые являются обязательными критериями выбора нового автомобиля для российских потребителей. «Без них большинство водителей уже не готовы рассматривать покупку нового средства, — говорится в сообщении. — Покупатели нынче воспринимают новые технологии как базовую необходимость при выборе транспорта».




В списке обязательных опций при выборе нового автомобиля у современных покупателей значатся ассистенты вождения и системы активной безопасности. Здесь лидируют адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение и помощник при парковке.

На втором месте — мультимедийные комплексы. Они, по заявлению экспертов Автомобильной группы, превратились сегодня в центральные системы управления автомобилем. Важное значение имеют развлекательные функции (воспроизведение музыки и видеофайлов, хранящихся на различных носителях), индивидуальные настройки транспортного средства, подключение к Интернету (возможность подключения к Сети, использования онлайн-сервисов, загрузки приложений), а также голосовое управление. В поле зрения потребителей попали и системы с большими сенсорными экранами и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.



Повышенное внимание со стороны водителей заметно к машинам с интеллектуальными помощниками, способными выполнять голосовые команды («открой окно со стороны переднего пассажира», «увеличь карту»), прокладывать маршруты («перестрой маршрут, чтобы избежать дополнительных расходов»), сообщать о состоянии автомобиля, а также управлять функциями дистанционно через мобильные приложения.

Поставляемые сегодня на российский рынок китайские автомобили так называемого «массового» ценового сегмента (2–3 млн рублей) в порядке вещей комплектуются технологиями, которые европейские бренды предлагают преимущественно в топовых комплектациях машин за 4–5 млн рублей.



Конкретные примеры: Chery Tiggo 8 Pro стоимостью 2,8 млн рублей предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и автоматической сменой полосы. Аналогичный функционал у Volvo (Pilot Assist) или BMW (Driving Assistant Professional) доступен только в версиях от 4 млн рублей. Или Haval Jolion (2,3 млн рублей) оснащен системой голосового управления на естественном языке, притом что сопоставимая по возможностям система MBUX от Mercedes-Benz предлагается в моделях, которые стоят втрое дороже.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663961"
  ["CODE"]=>
  string(71) "perechisleny-optsii-bez-kotorykh-v-etom-godu-ne-pokupayutsya-avtomobili"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.06.2025 16:14:53"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.06.2025 16:14:53"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(124) "Перечислены опции, без которых в этом году не покупаются автомобили"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(679) "Эксперты АГ «Авилон» выявили три технологические опции, которые являются обязательными критериями выбора нового автомобиля для российских потребителей. «Без них большинство водителей уже не готовы рассматривать покупку нового средства, — говорится в сообщении. — Покупатели нынче воспринимают новые технологии как базовую необходимость при выборе транспорта».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(59) "/upload/iblock/571/Мультимедиа_превью3.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5181) "

Эксперты АГ «Авилон» выявили три технологические опции, которые являются обязательными критериями выбора нового автомобиля для российских потребителей. «Без них большинство водителей уже не готовы рассматривать покупку нового средства, — говорится в сообщении. — Покупатели нынче воспринимают новые технологии как базовую необходимость при выборе транспорта».




В списке обязательных опций при выборе нового автомобиля у современных покупателей значатся ассистенты вождения и системы активной безопасности. Здесь лидируют адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение и помощник при парковке.

На втором месте — мультимедийные комплексы. Они, по заявлению экспертов Автомобильной группы, превратились сегодня в центральные системы управления автомобилем. Важное значение имеют развлекательные функции (воспроизведение музыки и видеофайлов, хранящихся на различных носителях), индивидуальные настройки транспортного средства, подключение к Интернету (возможность подключения к Сети, использования онлайн-сервисов, загрузки приложений), а также голосовое управление. В поле зрения потребителей попали и системы с большими сенсорными экранами и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.



Повышенное внимание со стороны водителей заметно к машинам с интеллектуальными помощниками, способными выполнять голосовые команды («открой окно со стороны переднего пассажира», «увеличь карту»), прокладывать маршруты («перестрой маршрут, чтобы избежать дополнительных расходов»), сообщать о состоянии автомобиля, а также управлять функциями дистанционно через мобильные приложения.

Поставляемые сегодня на российский рынок китайские автомобили так называемого «массового» ценового сегмента (2–3 млн рублей) в порядке вещей комплектуются технологиями, которые европейские бренды предлагают преимущественно в топовых комплектациях машин за 4–5 млн рублей.



Конкретные примеры: Chery Tiggo 8 Pro стоимостью 2,8 млн рублей предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и автоматической сменой полосы. Аналогичный функционал у Volvo (Pilot Assist) или BMW (Driving Assistant Professional) доступен только в версиях от 4 млн рублей. Или Haval Jolion (2,3 млн рублей) оснащен системой голосового управления на естественном языке, притом что сопоставимая по возможностям система MBUX от Mercedes-Benz предлагается в моделях, которые стоят втрое дороже.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.06.2025 16:20:45" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11746" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(82) "/autonews/perechisleny-optsii-bez-kotorykh-v-etom-godu-ne-pokupayutsya-avtomobili/" }

Комментарии


?>