Параллельный импорт автомобилей в России сдает обороты. В РОАД объяснили причину

28.05.2024

Эксперты Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) констатируют: в России резко сократился объем параллельного импорта. Во многом это связывают с официальным выходом на наш рынок новых официальных брендов, прежде всего китайских, после периода сильнейшего дефицита машин.




По данным РОАД, на сегодняшний день в Россию пожаловало более трех десятков автокомпаний из Поднебесной. А с «неофициалами», как недавно заявил Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», таковых уже более 50.

Масса факторов, среди них – повышение таможенных пошлин, утильсбора, колебаний курса рубля плюс отсутствие официальной заводской гарантии на ввозимые в Россию «серые» автомобили –делают схему параллельного импорта невыгодной. И это касается всех игроков рынка, включая продавцов и рядовых покупателей таких машин.

Число регистраций ввозимых по линии параллельного импорта транспортных средств имеет тенденцию к снижению вот уже несколько месяцев подряд, и об этом autogoda.ru своевременно информировал, ссылаясь на данные исследований Профессионального сообщества «Автомаркетолог».

Так, например, в апреле текущего года в стране было зарегистрировано 147 008 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Из этого количества на «параллельные» машины пришлось всего 11%. Притом что в марте и феврале 2024-го цифры были больше – 15% и 16% соответственно.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655913"
  ["CODE"]=>
  string(79) "parallelnyy-import-avtomobiley-v-rossii-sdaet-oboroty-v-road-obyasnili-prichinu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.05.2024 12:36:53"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.05.2024 12:36:53"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(149) "Параллельный импорт автомобилей в России сдает обороты. В РОАД объяснили причину"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(536) "Эксперты Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) констатируют: в России резко сократился объем параллельного импорта. Во многом это связывают с официальным выходом на наш рынок новых официальных брендов, прежде всего китайских, после периода сильнейшего дефицита машин.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(43) "/upload/iblock/ba6/703687460285453_ed6a.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2894) "

Эксперты Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) констатируют: в России резко сократился объем параллельного импорта. Во многом это связывают с официальным выходом на наш рынок новых официальных брендов, прежде всего китайских, после периода сильнейшего дефицита машин.




По данным РОАД, на сегодняшний день в Россию пожаловало более трех десятков автокомпаний из Поднебесной. А с «неофициалами», как недавно заявил Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», таковых уже более 50.

Масса факторов, среди них – повышение таможенных пошлин, утильсбора, колебаний курса рубля плюс отсутствие официальной заводской гарантии на ввозимые в Россию «серые» автомобили –делают схему параллельного импорта невыгодной. И это касается всех игроков рынка, включая продавцов и рядовых покупателей таких машин.

Число регистраций ввозимых по линии параллельного импорта транспортных средств имеет тенденцию к снижению вот уже несколько месяцев подряд, и об этом autogoda.ru своевременно информировал, ссылаясь на данные исследований Профессионального сообщества «Автомаркетолог».

Так, например, в апреле текущего года в стране было зарегистрировано 147 008 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Из этого количества на «параллельные» машины пришлось всего 11%. Притом что в марте и феврале 2024-го цифры были больше – 15% и 16% соответственно.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.05.2024 12:38:36" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10181" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(90) "/autonews/parallelnyy-import-avtomobiley-v-rossii-sdaet-oboroty-v-road-obyasnili-prichinu/" }

Комментарии


?>