Эксперты Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) констатируют: в России резко сократился объем параллельного импорта. Во многом это связывают с официальным выходом на наш рынок новых официальных брендов, прежде всего китайских, после периода сильнейшего дефицита машин.

По данным РОАД, на сегодняшний день в Россию пожаловало более трех десятков автокомпаний из Поднебесной. А с «неофициалами», как недавно заявил Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», таковых уже более 50.
Масса факторов, среди них – повышение таможенных пошлин, утильсбора, колебаний курса рубля плюс отсутствие официальной заводской гарантии на ввозимые в Россию «серые» автомобили –делают схему параллельного импорта невыгодной. И это касается всех игроков рынка, включая продавцов и рядовых покупателей таких машин.
Число регистраций ввозимых по линии параллельного импорта транспортных средств имеет тенденцию к снижению вот уже несколько месяцев подряд, и об этом autogoda.ru своевременно информировал, ссылаясь на данные исследований Профессионального сообщества «Автомаркетолог».
Так, например, в апреле текущего года в стране было зарегистрировано 147 008 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Из этого количества на «параллельные» машины пришлось всего 11%. Притом что в марте и феврале 2024-го цифры были больше – 15% и 16% соответственно.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей