3 сентября открылось движение по 7-ому этапу трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Теперь по М-11 можно безостановочно проехать «насквозь» почти 440 километров.
Участок с 543-го по 646-й км проходит по территории Новгородской (26,98 км) и Ленинградской областей (76,41 км) вдали от населенных пунктов. Отрезок длиной 103 километра начинается на пересечении М-11 с федеральной трассой М-10 «Россия» в районе деревни Мясной Бор (Новгородская область) и заканчивается недалеко от Тосно (Ленинградская область) на пересечении М-11 и трассы А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» (бетонка). Там расположен пункт взимания платы. Максимальная разрешенная скорость движения для легковых автомобилей составляет 110 км в час, в дальнейшем ее планируется увеличить до 130 км в час.
Плата за проезд по новому участку взимается по принципу закрытой системы: при въезде на участок водитель берет талон, при выезде оплачивает проезд наличными или при помощи банковской карты. Удобнее и выгоднее использовать транспондер, он позволит не останавливаться при проезде пункта взимания платы, а также получать скидки. Ознакомиться со всеми тарифами можно на странице «Тарифы на проезд».
Сегодня открыл свои двери и новый Центр продаж и обслуживания «Автодор – Платные Дороги» на 647 км автомагистрали. Все путешествующие по М-11 автомобилисты могут приобрести здесь транспондеры T-pass в собственность или аренду, персонифицировать имеющееся устройство, подключить услугу интероперабельности и пополнить лицевой счет. Новый Центр продаж расположен по направлению «в Москву» в непосредственной близости от Пункта взимания платы. Узнать месторасположение, график работы и способы оплаты всех Центров продаж и обслуживания можно на странице «Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания».
М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – скоростная автомобильная дорога высшей технической категории, после полного открытия которой проезд между двумя столицами будет занимать не более 6-7 часов.
Протяженность двух участков строительства – 137,6 км, на них расположены 17 мостов, 44 путепровода и 1 тоннель под железной дорогой. В строительстве задействованы около 7000 человек и 500 единиц техники. Восьмой участок от Тосно до Санкт-Петербурга (км 646 - км 684) также будет сдан в 2019 году, тогда будет завершено строительство М-11. Через каждые 20 километров организовано пять площадок для отдыха водителей. Четырехполосная магистраль пересекает 12 рек. Всего на 7-ом этапе построено 39 искусственных сооружений, в том числе 14 мостов и 25 путепроводов. На путях миграции диких животных организованы специальные зверопроходы, изолированные от дороги шумозащитными экранами. Выходу на дорогу диких животных препятствует сетчатое металлическое ограждение высотой два метра.
Новый участок скоростной автомобильной дороги М-11 высшей технической категории не имеет пересечений в одном уровне, освещен на всем протяжении, оснащен центральной разделительной полосой, барьерным ограждением. Для экстренной заправки топливом на 602-ом километре (в обоих направлениях) установлены контейнерные АЗС «Лукойл», впоследствии на участке появится многофункциональная зона с полным комплексом услуг придорожного сервиса.
К списку новостей
Комментарии