Остались считаные дни до премьеры первого электроседана Volvo. Чем удивят шведы?

27.02.2025

Новый Volvo ES90 – первая шведская модель с технологией зарядки 800 вольт. По информации автопроизводителя, система повышает эффективность зарядки по сравнению с 400-вольтовой технологией, сокращает время зарядки и обеспечивает большую дальность хода автомобиля.




Скандинавы утверждают, что электрический седан с полностью заряженным аккумулятором сможет проехать до 700 км по стандарту WLTP, а на станциях быстрой зарядки мощностью 350 кВт всего за 10 минут восполнит батарею энергией, которой хватит на 300 км пробега.

Большее напряжение – 800 вольт вместо 400 вольт – означает, что при том же токе подается больше мощности, при этом выделяется меньше тепла. Это позволяет заряжать аккумулятор на станциях быстрой зарядки 350 кВт без перегрузки электрической системы.

По информации Volvo, для обеспечения совместимости с архитектурой 800 вольт все компоненты электрической системы пришлось полностью обновить. Это касается аккумуляторных элементов, электродвигателей, инверторов, зарядных устройств, системы кондиционирования и обогрева. 800-вольтовая технология также включает в себя более легкие электромоторы. В результате снизился общий вес автомобиля, а ускорение и запас хода, наоборот, увеличились.



Новое ПО для управления батареями, разработанное собственными силами Volvo, обеспечивает более надежную зарядку. Для пополнения энергии с 10 до 80% требуется всего 20 минут.

Работая над ES90, компания Volvo добилась некоего прогресса в использовании переработанных материалов, что для европейского потребителя имеет большое значение. Согласно данным компании, 29% используемого в конструкции седана алюминия и 18% стали подвержены дальнейшей переработке. Также в автомобиле содержится 16% переработанных полимеров и материалов на биологической основе.

Презентация нового Volvo ES90 намечена на 5 марта 2025 года, тогда же будет представлена более подробная техническая информация о первом шведском электроседане.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662687"
  ["CODE"]=>
  string(80) "ostalis-schitanye-dni-do-premery-pervogo-elektrosedana-volvo-chem-udivyat-shvedy"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.02.2025 15:15:53"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.02.2025 15:15:53"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(143) "Остались считаные дни до премьеры первого электроседана Volvo. Чем удивят шведы?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(480) "Новый Volvo ES90 – первая шведская модель с технологией зарядки 800 вольт. По информации автопроизводителя, система повышает эффективность зарядки по сравнению с 400-вольтовой технологией, сокращает время зарядки и обеспечивает большую дальность хода автомобиля.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(33) "/upload/iblock/855/Volvo_ES90.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4073) "

Новый Volvo ES90 – первая шведская модель с технологией зарядки 800 вольт. По информации автопроизводителя, система повышает эффективность зарядки по сравнению с 400-вольтовой технологией, сокращает время зарядки и обеспечивает большую дальность хода автомобиля.




Скандинавы утверждают, что электрический седан с полностью заряженным аккумулятором сможет проехать до 700 км по стандарту WLTP, а на станциях быстрой зарядки мощностью 350 кВт всего за 10 минут восполнит батарею энергией, которой хватит на 300 км пробега.

Большее напряжение – 800 вольт вместо 400 вольт – означает, что при том же токе подается больше мощности, при этом выделяется меньше тепла. Это позволяет заряжать аккумулятор на станциях быстрой зарядки 350 кВт без перегрузки электрической системы.

По информации Volvo, для обеспечения совместимости с архитектурой 800 вольт все компоненты электрической системы пришлось полностью обновить. Это касается аккумуляторных элементов, электродвигателей, инверторов, зарядных устройств, системы кондиционирования и обогрева. 800-вольтовая технология также включает в себя более легкие электромоторы. В результате снизился общий вес автомобиля, а ускорение и запас хода, наоборот, увеличились.



Новое ПО для управления батареями, разработанное собственными силами Volvo, обеспечивает более надежную зарядку. Для пополнения энергии с 10 до 80% требуется всего 20 минут.

Работая над ES90, компания Volvo добилась некоего прогресса в использовании переработанных материалов, что для европейского потребителя имеет большое значение. Согласно данным компании, 29% используемого в конструкции седана алюминия и 18% стали подвержены дальнейшей переработке. Также в автомобиле содержится 16% переработанных полимеров и материалов на биологической основе.

Презентация нового Volvo ES90 намечена на 5 марта 2025 года, тогда же будет представлена более подробная техническая информация о первом шведском электроседане.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.02.2025 15:19:25" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11348" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(91) "/autonews/ostalis-schitanye-dni-do-premery-pervogo-elektrosedana-volvo-chem-udivyat-shvedy/" }

Комментарии


?>