Немецкий производитель удивил новым дизайном своего флагманского внедорожника.
Человеку свойственно видеть черты лица в неодушевленных предметах. Ученые называют этот эффект парейдолией, а автомобильные дизайнеры умело им пользуются. С помощью особых приемов они придают «лицу» автомобиля определенное выражение: открытое или серьезное, доброе или агрессивное.
Если следовать этой логике, то обновленный BMW X7 стал более хитрым. Передняя часть автомобиля получила узкие фары, напоминающие прищуренные глаза. Известно, что в ближайшем будущем этот дизайнерский стиль перейдет и на другие наиболее престижные модели BMW.
Узкие фары с «ресничками» ходовых огней также отвечают за сигналы поворота, а основные матричные фары расположены ниже. Однако их стекла получили глубокую тонировку, что делает их в выключенном состоянии практически незаметными.
Любопытно, что на фотографиях не видно омывателей. Вероятно, дизайнеры смогли скрыть их. Помимо оригинальной светотехники, BMW X7 получил новый передний бампер, а за доплату можно заказать подсветку радиаторной решетки. Более узкую форму и новую графику теперь имеют и задние фонари. Стандартный размер колесных дисков остался прежним – 20 дюймов, а за доплату предлагаются нескромные 23-дюймовые колеса.
Значительные изменения претерпел салон внедорожника. Перед водителем установлен гигантский сдвоенный экран BMW Live Cockpit Plus. Через него происходит управление практически всеми функциями автомобиля, а физических кнопок практически не осталось. Во втором ряду может быть установлен трехместный диван или два раздельных кресла, обеспечивающих комфорт на уровне представительского автомобиля. В качестве опции предлагается третий ряд сидений.
Все BMW X7 получают гибридную технику. Интегрированный в автоматическую трансмиссию 48-вольтовый стартер-генератор помогает в первые секунды разгона и выполняет функцию системы старт-стоп. Базовым мотором остается трехлитровый дизель с двумя турбинами, который развивает 340 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
С помощью стартер-генератора его мощность увеличивается до 352 л. с. Альтернативу ему представляет модернизированный рядный бензиновый мотор. При объеме 3 л этот двигатель выдает 380 л. с. Такая версия разгоняется до сотни за 5,8 с. Топовый BMW X7 M60i оснащается битурбомотором V8 объемом 4,4 л. Его показатели – 530 л. с. и 750 Н·м, а разгон до сотни занимает 4,7 с.
Производство нового флагманского внедорожника BMW будет вестись на американском заводе компании, а мировые продажи начнутся в конце лета.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей