Новый вседорожник Toyota C-HR получил подключаемый гибрид

26.06.2023

Представлено второе поколение компактного вседорожника Toyota C-HR. Самый первый автомобиль с таким названием японцы показали 7 лет назад. Серийная версия, очень близкая к ранее продемонстрированному концепту C-HR Prologue, отличается футуристичным дизайном и интересно оформленным интерьером. В техническом плане ставка сделана на подключаемый гибрид.

Длина новой Toyota C-HR по-прежнему составляет 4,36 м. При этом ширина чуть выросла – 1,83 м по сравнению с 1,8 м ранее. Высота автомобиля – около 1,56 м, а колесная база по-прежнему 2,64 м.

В облике паркетника, окрашенного в два цвета, заметны черты купе: он динамичный, с короткими свесами и 20-дюймовыми колесными дисками. Дверные ручки расположены заподлицо, а передняя часть чем-то напоминает родственную модель Toyota bZ4X.

Внутри – приборная панель с горизонтальной компоновкой. После приветствия посредством автоматической анимации водитель может использовать 12,3-дюймовую цифровую «доску» с тремя режимами отображения. Запуск мотора может быть выполнен с помощью цифрового ключа, который находится в смартфоне водителя. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

На выбор предлагаются два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,8 л (140 л. с.) и 2 л (198 л. с.), которые дополнены электромотором и литийионным аккумулятором. Гибридный блок может сочетаться с полным приводом AWD-i.

Новинкой Toyota C-HR является внедрение гибридного силового агрегата с подключаемым модулем. Он сочетает в себе рядный бензиновый двухлитровый двигатель с электромотором плюс аккумулятор емкостью 51 кВт/ч. Конструкция обеспечивает запас хода 66 км в чисто электрическом режиме. Суммарная мощность установки достигает 223 л. с. Подключаемый гибридный двигатель позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,4 с.

Новый C-HR потребляет от 4,8 до 5 л топлива на 100 км пути в гибридной версии или 5,3 л/100 км с полным приводом AWD-i. В гибридной версии с подключаемым модулем средний расход топлива снижается до 0,9 л/100 км за счет использования электрического режима.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1642056"
  ["CODE"]=>
  string(61) "novyy-vsedorozhnik-toyota-c-hr-poluchil-podklyuchaemyy-gibrid"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.06.2023 12:35:13"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.06.2023 12:35:13"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(98) "Новый вседорожник Toyota C-HR получил подключаемый гибрид"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(632) "Представлено второе поколение компактного вседорожника Toyota C-HR. Самый первый автомобиль с таким названием японцы показали 7 лет назад. Серийная версия, очень близкая к ранее продемонстрированному концепту C-HR Prologue, отличается футуристичным дизайном и интересно оформленным интерьером. В техническом плане ставка сделана на подключаемый гибрид"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(127) "/upload/iblock/b5a/1200-L-nouveau-toyota-c-hr-2023-la-deuxime-gnration-se-dvoile-le-suv-devient-hybride-rechargeable6666666.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4388) "

Представлено второе поколение компактного вседорожника Toyota C-HR. Самый первый автомобиль с таким названием японцы показали 7 лет назад. Серийная версия, очень близкая к ранее продемонстрированному концепту C-HR Prologue, отличается футуристичным дизайном и интересно оформленным интерьером. В техническом плане ставка сделана на подключаемый гибрид.

Длина новой Toyota C-HR по-прежнему составляет 4,36 м. При этом ширина чуть выросла – 1,83 м по сравнению с 1,8 м ранее. Высота автомобиля – около 1,56 м, а колесная база по-прежнему 2,64 м.

В облике паркетника, окрашенного в два цвета, заметны черты купе: он динамичный, с короткими свесами и 20-дюймовыми колесными дисками. Дверные ручки расположены заподлицо, а передняя часть чем-то напоминает родственную модель Toyota bZ4X.

Внутри – приборная панель с горизонтальной компоновкой. После приветствия посредством автоматической анимации водитель может использовать 12,3-дюймовую цифровую «доску» с тремя режимами отображения. Запуск мотора может быть выполнен с помощью цифрового ключа, который находится в смартфоне водителя. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

На выбор предлагаются два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,8 л (140 л. с.) и 2 л (198 л. с.), которые дополнены электромотором и литийионным аккумулятором. Гибридный блок может сочетаться с полным приводом AWD-i.

Новинкой Toyota C-HR является внедрение гибридного силового агрегата с подключаемым модулем. Он сочетает в себе рядный бензиновый двухлитровый двигатель с электромотором плюс аккумулятор емкостью 51 кВт/ч. Конструкция обеспечивает запас хода 66 км в чисто электрическом режиме. Суммарная мощность установки достигает 223 л. с. Подключаемый гибридный двигатель позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,4 с.

Новый C-HR потребляет от 4,8 до 5 л топлива на 100 км пути в гибридной версии или 5,3 л/100 км с полным приводом AWD-i. В гибридной версии с подключаемым модулем средний расход топлива снижается до 0,9 л/100 км за счет использования электрического режима.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "26.06.2023 12:38:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "8898" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(72) "/autonews/novyy-vsedorozhnik-toyota-c-hr-poluchil-podklyuchaemyy-gibrid/" }

Комментарии