Новый седан BMW 5-й серии доступен с гибридной силовой установкой

28.09.2023

Через несколько недель после выхода на рынок полностью электрического BMW i5 и варианта с мягкой гибридной технологией, две подобные модели поступят в продажу в ноябре 2023 года. Седаны 530e и 550e xDrive доступны для заказа уже сейчас. В Германии они предлагаются по цене от 65 300 евро и 77 300 евро соответственно.

Вариант 550e xDrive сможет проехать на электричестве от 83 до 90 км в соответствии со стандартом WLTP, модификация чуть дальнобойнее – от 93 до 103 км. Обе модели оснащены новейшей технологией BMW eDrive, предназначенной для подключаемых гибридных систем. Одна, правда, сочетается с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (530e), другая – рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором(550e xDrive).

По заявлению BMW, электродвигатель интегрирован с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport. 3-литровая «шестерка» под капотом 550e xDrive обеспечивает мощность до 360 кВт/489 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Подключаемая гибридная система передает свою мощность на дорогу с помощью интеллектуального полного привода. Таким образом, разгон до 100 км/ч достигается за 4,3 секунды. Максимальная скорость 550e xDrive ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. В полностью электрическом режиме возможна скорость до 140 км/ч.

В свою очередь 2-литровый мотор с турбонаддувом BMW Twin Power развивает 220 кВт/299 л. с. (450 Нм момента) и разгоняет машину до 100 км/ч за 6,3 секунды. «Максималка» данной версии составляет 230 км/ч, а на электротяге может достигать 140 км/ч.

Расположение литийионной высоковольтной батареи в днище автомобиля положительно влияет как на центр тяжести автомобиля, так и на размеры багажного отделения (520 литров) и топливного бака, расположенного под задним сиденьем (60 литров), что также не отличается от других моделей.

Максимальная мощность зарядки была увеличена вдвое по сравнению с предыдущими моделями и теперь составляет 7,4 кВт. Это позволяет заряжать высоковольтную батарею до 100% от ее емкости в течение 3 часов 15 минут.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1646326"
  ["CODE"]=>
  string(65) "novyy-sedan-bmw-5-y-serii-dostupen-s-gibridnoy-silovoy-ustanovkoy"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.09.2023 13:25:13"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.09.2023 13:25:13"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(116) "Новый седан BMW 5-й серии доступен с гибридной силовой установкой"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(545) "Через несколько недель после выхода на рынок полностью электрического BMW i5 и варианта с мягкой гибридной технологией, две подобные модели поступят в продажу в ноябре 2023 года. Седаны 530e и 550e xDrive доступны для заказа уже сейчас. В Германии они предлагаются по цене от 65 300 евро и 77 300 евро соответственно"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(38) "/upload/iblock/f39/BMW-530e-2023-1.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4144) "

Через несколько недель после выхода на рынок полностью электрического BMW i5 и варианта с мягкой гибридной технологией, две подобные модели поступят в продажу в ноябре 2023 года. Седаны 530e и 550e xDrive доступны для заказа уже сейчас. В Германии они предлагаются по цене от 65 300 евро и 77 300 евро соответственно.

Вариант 550e xDrive сможет проехать на электричестве от 83 до 90 км в соответствии со стандартом WLTP, модификация чуть дальнобойнее – от 93 до 103 км. Обе модели оснащены новейшей технологией BMW eDrive, предназначенной для подключаемых гибридных систем. Одна, правда, сочетается с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (530e), другая – рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором(550e xDrive).

По заявлению BMW, электродвигатель интегрирован с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport. 3-литровая «шестерка» под капотом 550e xDrive обеспечивает мощность до 360 кВт/489 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Подключаемая гибридная система передает свою мощность на дорогу с помощью интеллектуального полного привода. Таким образом, разгон до 100 км/ч достигается за 4,3 секунды. Максимальная скорость 550e xDrive ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. В полностью электрическом режиме возможна скорость до 140 км/ч.

В свою очередь 2-литровый мотор с турбонаддувом BMW Twin Power развивает 220 кВт/299 л. с. (450 Нм момента) и разгоняет машину до 100 км/ч за 6,3 секунды. «Максималка» данной версии составляет 230 км/ч, а на электротяге может достигать 140 км/ч.

Расположение литийионной высоковольтной батареи в днище автомобиля положительно влияет как на центр тяжести автомобиля, так и на размеры багажного отделения (520 литров) и топливного бака, расположенного под задним сиденьем (60 литров), что также не отличается от других моделей.

Максимальная мощность зарядки была увеличена вдвое по сравнению с предыдущими моделями и теперь составляет 7,4 кВт. Это позволяет заряжать высоковольтную батарею до 100% от ее емкости в течение 3 часов 15 минут.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.09.2023 13:28:14" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9242" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(76) "/autonews/novyy-sedan-bmw-5-y-serii-dostupen-s-gibridnoy-silovoy-ustanovkoy/" }

Комментарии