Новый мотор от Volkswagen: у 1.5 TSI модернизирована система отключения цилиндров

19.07.2022

Несколько лет назад один из основных двигателей концерна Volkswagen – 1.4 TSI – уступил место преемнику рабочим объемом на 100 «кубиков» больше. Настало время обновиться и ему: немцы показали двигатель 1.5 TSI второй итерации Evo2. Ключевых изменений в нем два.

мотор 1.5 TSI Evo2

Модернизирована система отключения двух цилиндров для экономии топлива. Теперь они активируются и деактивируются мягче и оперативнее. За счет усовершенствованного алгоритма система срабатывает чаще. Соответственно и экономия от нее стала ощутимее.

Каталитический нейтрализатор и фильтр твердых частиц объединены в один блок контроля выбросов и перенесены ближе к двигателю. Это позволило сократить как количество вредных веществ в выхлопе, так и количество используемых для производства драгоценных металлов.

Уверяют, что мотор 1.5 TSI Evo2 стал экономичнее предшественника, но конкретных цифр пока не показали. Мощность основной версии не изменилась – 150 л. с. Двигатель уже ставят на кроссовер Volkswagen T-Roc. Скоро он появится под капотами и других моделей автогиганта.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1628033"
  ["CODE"]=>
  string(85) "novyy-motor-ot-volkswagen-u-1-5-tsi-modernizirovana-sistema-otklyucheniya-tsilindrov-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "19.07.2022 17:13:33"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "19.07.2022 17:13:33"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(137) "Новый мотор от Volkswagen: у 1.5 TSI модернизирована система отключения цилиндров  "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(466) "Несколько лет назад один из основных двигателей концерна Volkswagen – 1.4 TSI – уступил место преемнику рабочим объемом на 100 «кубиков» больше. Настало время обновиться и ему: немцы показали двигатель 1.5 TSI второй итерации Evo2. Ключевых изменений в нем два."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/ed9/ed98fd5ea5f337d21e19c67441ba0deb.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2264) "

Несколько лет назад один из основных двигателей концерна Volkswagen – 1.4 TSI – уступил место преемнику рабочим объемом на 100 «кубиков» больше. Настало время обновиться и ему: немцы показали двигатель 1.5 TSI второй итерации Evo2. Ключевых изменений в нем два.

мотор 1.5 TSI Evo2

Модернизирована система отключения двух цилиндров для экономии топлива. Теперь они активируются и деактивируются мягче и оперативнее. За счет усовершенствованного алгоритма система срабатывает чаще. Соответственно и экономия от нее стала ощутимее.

Каталитический нейтрализатор и фильтр твердых частиц объединены в один блок контроля выбросов и перенесены ближе к двигателю. Это позволило сократить как количество вредных веществ в выхлопе, так и количество используемых для производства драгоценных металлов.

Уверяют, что мотор 1.5 TSI Evo2 стал экономичнее предшественника, но конкретных цифр пока не показали. Мощность основной версии не изменилась – 150 л. с. Двигатель уже ставят на кроссовер Volkswagen T-Roc. Скоро он появится под капотами и других моделей автогиганта.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.07.2022 17:20:01" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "7864" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(96) "/autonews/novyy-motor-ot-volkswagen-u-1-5-tsi-modernizirovana-sistema-otklyucheniya-tsilindrov-/" }

Комментарии


?>