Компания Lamborghini представила обновленную версию своего логотипа, и произошло это впервые за более чем 20 лет. Изменения минимальны – вы можете взглянуть на лого самым внимательным образом и даже прищуриться, но желаемого результата вряд ли достигнете.
Тем не менее в компании утверждают, что изображение герба все же свежее, просто оно слегка «смягчено» и утратило прежний трехмерный вид. Надпись “Lamborghini” вверху стала чуть более широкой, и это, по информации итальянцев, чуть ли не главная особенность официального шрифта.
Черный и белый стали основными цветами логотипа, а желтый и золотой – акцентными оттенками. Сразу после представления компания стала использовать новый логотип в своих соцсетях. Цель – придать логотипу еще большую известность и узнаваемость.
В Lamborghini заявляют, что новый логотип – это «нечто большее, чем просто обновленный значок». Дескать, все это часть актуальной трансформации бренда: «Новый логотип лучше отражает смелые, неожиданные и аутентичные ценности миссии Lamborghini». При этом представители марки призывают не волноваться, мол, фирменный щит с изображением быка по-прежнему будет украшать суперкары Lamborghini.
От себя напомним, что прошлым летом изменения в свой фирменный логотип внесла и компания Porsche. Тогда, если кто помнит, также говорилось об отсутствии каких-либо новаций в его форме – разве что незначительные акценты в рисунках и написании.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей