Минувшей весной состоялась мировая премьера нового Opel Grandland, а с 10 октября 2024-го можно заказать вседорожник с тремя типами электропривода. Новый гибрид Grandland с 48-вольтовой технологией будет стоить от 36 400 евро, подключаемый гибрид – от 40 150 евро, а «электричка» – от 46 750 евро.
Grandland, работающий на электричестве, оснащен электродвигателем мощностью 157 кВт (213 л. с.) и аккумулятором мощностью 73 кВт‧ч, рассчитанным на дальность хода до 523 км в соответствии со стандартом WLTP. Если клиент выберет топовый вариант Grandland Electric GS за 51 950 евро, то получит кроссовер с батареей 82 кВт‧ч, энергии которой хватает для преодоления на одной зарядке 582 км. Также анонсирован скорый выход Grandland с аккумулятором мощностью 97 кВт‧ч – с ним дальность хода автомобиля окажется близкой к 700 км без подзарядки.
Новый Grandland является первой моделью Opel, базирующейся на платформе STLA-Medium, оптимизированной для электромобилей. Автомобиль имеет длину 4,65 м, ширину 1,93 м и высоту 1,66 м. Это делает его на 173 мм длиннее, на 36 мм выше и на 49 мм шире предшественника. Колесная база – 2795 мм. Пассажирам второго ряда предоставляется на 20 мм больше места для ног, нежели прежде. Заднее сиденье можно разделить в соотношении 40:20:40, при этом объем багажника составляет от 550 до 1645 л.
В салоне имеется слегка наклоненный к водителю центральный дисплей с диагональю 10 или 16 дюймов в зависимости от комплектации, а также наклонная центральная консоль. За рулем широкий и полностью цифровой дисплей, содержащий самую важную информацию. В качестве опции предусмотрен проекционный дисплей. Часто используемые настройки, такие, например, как климат-контроль, можно регулировать с помощью физических кнопок. Портфель вспомогательных систем включает, помимо прочего, распознавание дорожных знаков, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида и многое другое.
Напомним, что автомобиль под названием Opel Grandland X продавался с декабря 2019 года и в России. Наши дилеры предлагали его со 150-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», в трех комплектациях на выбор – Enjoy, Innovation и Cosmo. Автомобиль в начальном исполнении обходился в сумму от 1 799 000 рублей, «топовую» модификацию можно было купить за 2 199 000 рублей.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей