Новый Fisker PEAR обещает быть недорогим и функциональным

12.02.2024

В 2025 году электрический стартап Fisker планирует представить вторую модель, которая составит компанию среднеразмерному вседорожнику Ocean. Особое внимание планируется уделить затратам, чтобы новый автомобиль ценой порядка 27 700 евро был интересен массовому рынку.




Как объяснил Autocar основатель и генеральный директор компании Хенрик Фискер, решающим фактором для прибыльной продажи модели PEAR по указанной цене является его экономичная, специально разработанная архитектура. Она не имеет ничего общего с алюминиевой платформой, которая лежит в основе Ocean.

«Когда мы начинали работать над PEAR, я сказал инженерам, чтобы они убрали 25% всех деталей. Просто устраните их. Найдите способ. Это было непросто. В течение нескольких месяцев мы проводили встречи через день, и в итоге им удалось устранить 35% всех деталей в автомобиле», – рассказал Хенрик Фискер в интервью изданию.

Компания разработала для PEAR собственную экономичную архитектуру длиной около 4,55 м, в которой для управления всем автомобилем требуются всего два компьютера. «Она очень быстрая, при этом потребляет на 25% меньше электроэнергии», – пояснил Хенрик Фискер.

По словам генерального директора, в настоящее время ведутся переговоры по поводу партнера по производству. Пока не до конца понятно, будет ли это австрийская площадка Magna Steyr, которая производит Ocean, предлагаемый в Европе и США. Скорее всего производство PEAR передадут тайваньской технологической компании Foxconn.

По словам Хенрика Фискера, первые прототипы PEAR должны появиться на дорогах уже в 2024 году, а поставки автомобилей для клиентов начнутся в конце 2025-го. «Мы не выпустим автомобиль Fisker на рынок, если у нас не будет как минимум четырех уникальных функций. Если бы я просто построил еще один электромобиль размером с Volkswagen Polo, вы могли бы забыть обо мне», – заявил Фискер.

PEAR с задним или полным приводом будет предлагаться с двумя вариантами батарей: первая должна обеспечить на одной зарядке дальность хода в 320 км в соответствии с WLTP, вторая – 560 км. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 6,8 с.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653453"
  ["CODE"]=>
  string(59) "novyy-fisker-pear-obeshchaet-byt-nedorogim-i-funktsionalnym"
  ["DATE"]=>
  string(19) "12.02.2024 13:49:29"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "12.02.2024 13:49:29"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(97) "Новый Fisker PEAR обещает быть недорогим и функциональным"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(476) "В 2025 году электрический стартап Fisker планирует представить вторую модель, которая составит компанию среднеразмерному вседорожнику Ocean. Особое внимание планируется уделить затратам, чтобы новый автомобиль ценой порядка 27 700 евро был интересен массовому рынку."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(41) "/upload/iblock/1d1/Fisker-PEAR-2023-3.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3911) " 

В 2025 году электрический стартап Fisker планирует представить вторую модель, которая составит компанию среднеразмерному вседорожнику Ocean. Особое внимание планируется уделить затратам, чтобы новый автомобиль ценой порядка 27 700 евро был интересен массовому рынку.




Как объяснил Autocar основатель и генеральный директор компании Хенрик Фискер, решающим фактором для прибыльной продажи модели PEAR по указанной цене является его экономичная, специально разработанная архитектура. Она не имеет ничего общего с алюминиевой платформой, которая лежит в основе Ocean.

«Когда мы начинали работать над PEAR, я сказал инженерам, чтобы они убрали 25% всех деталей. Просто устраните их. Найдите способ. Это было непросто. В течение нескольких месяцев мы проводили встречи через день, и в итоге им удалось устранить 35% всех деталей в автомобиле», – рассказал Хенрик Фискер в интервью изданию.

Компания разработала для PEAR собственную экономичную архитектуру длиной около 4,55 м, в которой для управления всем автомобилем требуются всего два компьютера. «Она очень быстрая, при этом потребляет на 25% меньше электроэнергии», – пояснил Хенрик Фискер.

По словам генерального директора, в настоящее время ведутся переговоры по поводу партнера по производству. Пока не до конца понятно, будет ли это австрийская площадка Magna Steyr, которая производит Ocean, предлагаемый в Европе и США. Скорее всего производство PEAR передадут тайваньской технологической компании Foxconn.

По словам Хенрика Фискера, первые прототипы PEAR должны появиться на дорогах уже в 2024 году, а поставки автомобилей для клиентов начнутся в конце 2025-го. «Мы не выпустим автомобиль Fisker на рынок, если у нас не будет как минимум четырех уникальных функций. Если бы я просто построил еще один электромобиль размером с Volkswagen Polo, вы могли бы забыть обо мне», – заявил Фискер.

PEAR с задним или полным приводом будет предлагаться с двумя вариантами батарей: первая должна обеспечить на одной зарядке дальность хода в 320 км в соответствии с WLTP, вторая – 560 км. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 6,8 с.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.02.2024 13:53:33" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9700" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(70) "/autonews/novyy-fisker-pear-obeshchaet-byt-nedorogim-i-funktsionalnym/" }

Комментарии