Новые модели концерна GWM прошли очередные испытания российским Севером

19.02.2025

Очередные испытания новых автомобилей GWM подходят к концу в нашей стране. За рулем машин – специалисты российского центра исследований и разработок китайского автоконцерна. На сей раз в тестах задействованы Haval H7, Haval H9 в бензиновой и дизельной версиях, Tank 500 Urban, Tank 700 с бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой, а также гибрид Wey 07. 




В дороге, общий километраж которых составил 30 тыс. км, машины находятся три месяца, с декабря 2024 года. География маршрута: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Сургут и Нижний Новгород. На пути испытателей – городские трассы, автострады и горные участки. Тестовая группа разработала более 470 сценариев поведения автомобилей на различных типах дорожного покрытия – все это нужно для оценки работы полного привода, силовых установок, шасси, электронных систем управления автомобилем, интеллектуальных функций и др. 



Сургутский старт в начале декабря прошлого года отметился 30-градусными морозами. Целый месяц команда испытателей GWM проверяла в условиях Севера работу интеллектуальных функций вождения, эргономики, адаптивности масел, работу двигателя, систем зарядки и кузовных деталей на стойкость. 



Подобного рода комплексные испытания в нашей стране эксперты GWM проводят не в первый раз, причем особое внимание уделяется тестированию машин в холодных регионах. «Полный цикл испытаний может составлять до 8 месяцев, чтобы максимально охватить температурный диапазон, в котором в дальнейшем будут использоваться автомобили владельцами, – говорится в фирменном пресс-релизе компании. – В России насчитывается 5 климатических зон, где температурные колебания варьируются от рекордно низких -65 градусов в Оймяконе до жарких +45 градусов в Калмыкии. Эти климатические особенности ложатся в основу сценариев локальных испытаний».



По итогам таких суровых тестов появляются те или иные доработки, необходимые для эксплуатации на отечественном рынке. Среди них – «зимний пакет» (подогревы боковых зеркал, лобового стекла, форсунок переднего стеклоомывателя, руля и всех сидений), бачок «омывайки» с увеличенным до 4,5 л объемом, более мощный аккумулятор, пневмоупоры капота, омыватель камеры заднего вида, качественная русификация мультимедиа. Некоторые модели получили аналоговые кнопки для быстрого доступа к часто используемым функциям, а внедорожники – фаркоп с розеткой для буксировки прицепа до 2,5 т. Плюс антикор.


К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662578"
  ["CODE"]=>
  string(75) "novye-modeli-kontserna-gwm-proshli-ocherednye-ispytaniya-rossiyskim-severom"
  ["DATE"]=>
  string(19) "19.02.2025 12:19:22"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "19.02.2025 12:19:22"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(131) "Новые модели концерна GWM прошли очередные испытания российским Севером"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(636) "Очередные испытания новых автомобилей GWM подходят к концу в нашей стране. За рулем машин – специалисты российского центра исследований и разработок китайского автоконцерна. На сей раз в тестах задействованы Haval H7, Haval H9 в бензиновой и дизельной версиях, Tank 500 Urban, Tank 700 с бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой, а также гибрид Wey 07. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(61) "/upload/iblock/0cc/1738929108_JUNMK7TOjNk2Gtnf-image_full.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5397) "

Очередные испытания новых автомобилей GWM подходят к концу в нашей стране. За рулем машин – специалисты российского центра исследований и разработок китайского автоконцерна. На сей раз в тестах задействованы Haval H7, Haval H9 в бензиновой и дизельной версиях, Tank 500 Urban, Tank 700 с бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой, а также гибрид Wey 07. 




В дороге, общий километраж которых составил 30 тыс. км, машины находятся три месяца, с декабря 2024 года. География маршрута: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Сургут и Нижний Новгород. На пути испытателей – городские трассы, автострады и горные участки. Тестовая группа разработала более 470 сценариев поведения автомобилей на различных типах дорожного покрытия – все это нужно для оценки работы полного привода, силовых установок, шасси, электронных систем управления автомобилем, интеллектуальных функций и др. 



Сургутский старт в начале декабря прошлого года отметился 30-градусными морозами. Целый месяц команда испытателей GWM проверяла в условиях Севера работу интеллектуальных функций вождения, эргономики, адаптивности масел, работу двигателя, систем зарядки и кузовных деталей на стойкость. 



Подобного рода комплексные испытания в нашей стране эксперты GWM проводят не в первый раз, причем особое внимание уделяется тестированию машин в холодных регионах. «Полный цикл испытаний может составлять до 8 месяцев, чтобы максимально охватить температурный диапазон, в котором в дальнейшем будут использоваться автомобили владельцами, – говорится в фирменном пресс-релизе компании. – В России насчитывается 5 климатических зон, где температурные колебания варьируются от рекордно низких -65 градусов в Оймяконе до жарких +45 градусов в Калмыкии. Эти климатические особенности ложатся в основу сценариев локальных испытаний».



По итогам таких суровых тестов появляются те или иные доработки, необходимые для эксплуатации на отечественном рынке. Среди них – «зимний пакет» (подогревы боковых зеркал, лобового стекла, форсунок переднего стеклоомывателя, руля и всех сидений), бачок «омывайки» с увеличенным до 4,5 л объемом, более мощный аккумулятор, пневмоупоры капота, омыватель камеры заднего вида, качественная русификация мультимедиа. Некоторые модели получили аналоговые кнопки для быстрого доступа к часто используемым функциям, а внедорожники – фаркоп с розеткой для буксировки прицепа до 2,5 т. Плюс антикор.


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.02.2025 12:39:14" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11309" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(86) "/autonews/novye-modeli-kontserna-gwm-proshli-ocherednye-ispytaniya-rossiyskim-severom/" }

Комментарии


?>