Очередные испытания новых автомобилей GWM подходят к концу в нашей стране. За рулем машин – специалисты российского центра исследований и разработок китайского автоконцерна. На сей раз в тестах задействованы Haval H7, Haval H9 в бензиновой и дизельной версиях, Tank 500 Urban, Tank 700 с бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой, а также гибрид Wey 07.

В дороге, общий километраж которых составил 30 тыс. км, машины находятся три месяца, с декабря 2024 года. География маршрута: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Сургут и Нижний Новгород. На пути испытателей – городские трассы, автострады и горные участки. Тестовая группа разработала более 470 сценариев поведения автомобилей на различных типах дорожного покрытия – все это нужно для оценки работы полного привода, силовых установок, шасси, электронных систем управления автомобилем, интеллектуальных функций и др.
Сургутский старт в начале декабря прошлого года отметился 30-градусными морозами. Целый месяц команда испытателей GWM проверяла в условиях Севера работу интеллектуальных функций вождения, эргономики, адаптивности масел, работу двигателя, систем зарядки и кузовных деталей на стойкость.
Подобного рода комплексные испытания в нашей стране эксперты GWM проводят не в первый раз, причем особое внимание уделяется тестированию машин в холодных регионах. «Полный цикл испытаний может составлять до 8 месяцев, чтобы максимально охватить температурный диапазон, в котором в дальнейшем будут использоваться автомобили владельцами, – говорится в фирменном пресс-релизе компании. – В России насчитывается 5 климатических зон, где температурные колебания варьируются от рекордно низких -65 градусов в Оймяконе до жарких +45 градусов в Калмыкии. Эти климатические особенности ложатся в основу сценариев локальных испытаний».
По итогам таких суровых тестов появляются те или иные доработки, необходимые для эксплуатации на отечественном рынке. Среди них – «зимний пакет» (подогревы боковых зеркал, лобового стекла, форсунок переднего стеклоомывателя, руля и всех сидений), бачок «омывайки» с увеличенным до 4,5 л объемом, более мощный аккумулятор, пневмоупоры капота, омыватель камеры заднего вида, качественная русификация мультимедиа. Некоторые модели получили аналоговые кнопки для быстрого доступа к часто используемым функциям, а внедорожники – фаркоп с розеткой для буксировки прицепа до 2,5 т. Плюс антикор.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей