В ближайшую субботу, 25 января 2025 года, на комплексе испытательных автодорог АВТОВАЗа в Самарской области состоится 27-я Гонка чемпионов. Все внимание болельщиков, как ожидается, будет приковано к гоночной версии Lada Iskra, которая примет участие в гонке, где, собственно говоря, и пройдет премьера новинки.
Данный автомобиль, подготовленный специально для участия в ледовых гонках, представляет собой самый свежий проект заводской команды LADA Sport Rosneft. У машины много оригинальных позиций в конструкции. Кузов облегчен и оснащен вварным каркасом безопасности. В подвеске смонтированы специальные амортизаторы, более жесткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Также усилены точки крепления узлов подвески.
Больше всего доработок получил силовой агрегат. Объем ДВС увеличен с 1,6 до 1,8 л за счет применения особого коленвала, увеличивающего ход поршня. При этом сам коленвал, равно как и шатуны, усилен. Модернизации подверглись системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. Все это позволило добиться впечатляющей мощности в 173 л. с. и величины крутящего момента 200 Н‧м.
Отмечается, что 150 Н‧м достигаются уже на 2500 об/мин, обеспечивая хорошую тяговитость. В трансмиссии применен секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.
Над передними тормозами колдовать инженерам не пришлось, они штатные (от обычной Lada Iskra), а вот задние – уже от Lada Vesta. При этом применены гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. На рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей