Новая Lada Iskra получила спортивную версию. В чем ее особенность и оригинальность?

23.01.2025

В ближайшую субботу, 25 января 2025 года, на комплексе испытательных автодорог АВТОВАЗа в Самарской области состоится 27-я Гонка чемпионов. Все внимание болельщиков, как ожидается, будет приковано к гоночной версии Lada Iskra, которая примет участие в гонке, где, собственно говоря, и пройдет премьера новинки.




Данный автомобиль, подготовленный специально для участия в ледовых гонках, представляет собой самый свежий проект заводской команды LADA Sport Rosneft. У машины много оригинальных позиций в конструкции. Кузов облегчен и оснащен вварным каркасом безопасности. В подвеске смонтированы специальные амортизаторы, более жесткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Также усилены точки крепления узлов подвески.

Больше всего доработок получил силовой агрегат. Объем ДВС увеличен с 1,6 до 1,8 л за счет применения особого коленвала, увеличивающего ход поршня. При этом сам коленвал, равно как и шатуны, усилен. Модернизации подверглись системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. Все это позволило добиться впечатляющей мощности в 173 л. с. и величины крутящего момента 200 Н‧м.

Отмечается, что 150 Н‧м достигаются уже на 2500 об/мин, обеспечивая хорошую тяговитость. В трансмиссии применен секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.

Над передними тормозами колдовать инженерам не пришлось, они штатные (от обычной Lada Iskra), а вот задние – уже от Lada Vesta. При этом применены гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. На рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662226"
  ["CODE"]=>
  string(83) "novaya-lada-iskra-poluchila-sportivnuyu-versiyu-v-chem-ee-osobennost-i-originalnost"
  ["DATE"]=>
  string(19) "23.01.2025 13:27:19"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "23.01.2025 13:27:19"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(144) "Новая Lada Iskra получила спортивную версию. В чем ее особенность и оригинальность?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(569) "В ближайшую субботу, 25 января 2025 года, на комплексе испытательных автодорог АВТОВАЗа в Самарской области состоится 27-я Гонка чемпионов. Все внимание болельщиков, как ожидается, будет приковано к гоночной версии Lada Iskra, которая примет участие в гонке, где, собственно говоря, и пройдет премьера новинки.  
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/804/MIRO8823.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3397) "

В ближайшую субботу, 25 января 2025 года, на комплексе испытательных автодорог АВТОВАЗа в Самарской области состоится 27-я Гонка чемпионов. Все внимание болельщиков, как ожидается, будет приковано к гоночной версии Lada Iskra, которая примет участие в гонке, где, собственно говоря, и пройдет премьера новинки.




Данный автомобиль, подготовленный специально для участия в ледовых гонках, представляет собой самый свежий проект заводской команды LADA Sport Rosneft. У машины много оригинальных позиций в конструкции. Кузов облегчен и оснащен вварным каркасом безопасности. В подвеске смонтированы специальные амортизаторы, более жесткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Также усилены точки крепления узлов подвески.

Больше всего доработок получил силовой агрегат. Объем ДВС увеличен с 1,6 до 1,8 л за счет применения особого коленвала, увеличивающего ход поршня. При этом сам коленвал, равно как и шатуны, усилен. Модернизации подверглись системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. Все это позволило добиться впечатляющей мощности в 173 л. с. и величины крутящего момента 200 Н‧м.

Отмечается, что 150 Н‧м достигаются уже на 2500 об/мин, обеспечивая хорошую тяговитость. В трансмиссии применен секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.

Над передними тормозами колдовать инженерам не пришлось, они штатные (от обычной Lada Iskra), а вот задние – уже от Lada Vesta. При этом применены гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. На рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.01.2025 13:30:15" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11194" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(94) "/autonews/novaya-lada-iskra-poluchila-sportivnuyu-versiyu-v-chem-ee-osobennost-i-originalnost/" }

Комментарии