По сообщению пресс-службы АВТОВАЗа, краш-тесты (в общей сложности 84) были проведены в рамках разработки модели. Сертификационные испытания включали в себя фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием, а также боковой удар при 50 км/ч и наезд сзади на скорости 50 км/ч.

Автопроизводитель подчеркнул, что «Искра» подверглась экспериментальным краш-тестам по жестким стандартам методики ARCAP: «В ходе этих испытаний было проведено фронтальное столкновение LADA Iskra со сминаемым барьером с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (точная скорость согласно протоколу испытаний 64,5 км/ч). Увеличение скорости с 56 до 64 км/ч повышает энергию удара на 30–35%, что делает условия испытаний значительно жестче».
На прочность и безопасность по методике ARCAP эксперты проверяли модификацию LADA Iskra SW Cross. Считается, что это наиболее тяжелый в семействе LADA Iskra автомобиль, при ударе которого выделяется наибольшая энергия разрушения, а также как модель с наибольшей размерностью колес (205/60 R16).
Представители АВТОВАЗа уверяют, что при ударе на скорости 64 км/ч все системы безопасности «Искры» сработали штатно: «удерживающие элементы и зоны программируемой деформации кузова эффективно поглотили энергию столкновения, подушки безопасности обеспечили оптимальную защиту манекенов. Все датчики манекенов зафиксировали либо высокий (зеленый), либо достаточный (желтый) уровень защиты, без критичных показателей».
«LADA Iskra не только выполнила все требования, но и продемонстрировала значительный запас прочности. Аналогичную максимальную оценку по системе ARCAP (4 «звезды») ранее получил седан LADA Vesta», — отмечает пресс-служба ведущего отечественного автогиганта.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей