Ведущий отечественный автоконцерн проведет международную конференцию партнеров по экспорту. На ней будут представлены ключевые направления развития бренда LADA на зарубежных рынках. Об этом информирует пресс-служба АВТОВАЗа.

Как отмечается в фирменном пресс-релизе, мероприятие «объединит действующих и потенциальных партнеров, а также лидеров автомобильной отрасли из более чем 37 стран мира, включая государства СНГ, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии».
Наиболее интересной частью конференции следует считать презентацию экспортной стратегии бренда LADA, а также его актуальный модельный ряд. Он, напомним, включает в себя семейство Vesta (в том числе модификацию Sportline), Granta, Niva Legend, Niva Travel, Niva Sport, Largus, Aura, а также самую свежую модель Iskra.
Участникам международной конференции предоставится прекрасная возможность детально ознакомиться с российскими автомобилями, обсудить возможности адаптации продукции под требования разных рынков и организации локальных сборочных проектов. Возможно, будут намечены планы по расширению дистрибуции.
Пресс-служба АВТОВАЗа отмечает, что выбор ОАЭ в качестве места проведения конференции не случаен. Он подчеркивает намерение российского автоконцерна по усилению позиций LADA в международном пространстве: «Дубай – ключевой транспортный и деловой хаб, а также мощная маркетинговая площадка, и этот факт может поспособствовать укреплению имиджа бренда и привлечению новых партнеров».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей