Компания NIO представила электрический кроссовер ES7. Как понятно из индекса, в иерархии китайского бренда он займет нишу между существующими моделями ES6 и ES8. Если же сравнить с европейскими аналогами, то размеры 4912×1987×1720 мм при колесной базе 2960 мм делают «семерку» конкурентом BMW iX.
NIO ES7 предлагает выбор из двух аккумуляторов. Базовая батарея имеет емкость 75 кВт·ч и запас хода до 485 км по китайскому ездовому циклу CLTC. Кроссовер на 100-киловаттном аккумуляторе проезжает до 620 км. «Семерка» оснащена двумя электромоторами, которые вместе выдают 653 л. с. и 850 Н·м. Максималка ограничена на 200 км/ч, зато набор 100 км/ч поистине суперкаровский, всего за 3,9 с.
Продажи начались с максимально упакованной комплектации Premier Edition. В ней предусмотрены, в частности, обширная панорамная крыша, мультимедийная система с дисплеем на 12,8 дюйма, голосовой помощник Nomi, отделка сидений кожей наппа, аудиосистема с 23 динамиками. В NIO ES7 есть все для работы автопилота третьего уровня. Однако пока технология не до конца прошла сертификацию, да и законы требуют некоторых изменений. Поэтому владельцам придется подождать, пока все заработает. Для этого придется лишь обновить ПО «по воздуху». Лидар и камеры фронтального обзора располагаются на крыше над ветровым стеклом.
В переводе на рубли NIO ES7 стоит 4–4,7 млн (в зависимости от емкости аккумулятора и комплектации). Однако машину можно купить без батареи, сэкономив от 600 тыс. до 1 млн 100 тыс. рублей. В этом случае владелец будет платить 8–14 тыс. рублей в месяц за аренду аккумулятора. Его можно будет не заряжать, а менять за три-пять минут на специальной станции на уже заряженный.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей