В компании Dacia придерживаются того мнения, что популярная на многих рынках модель Sandero должна оставаться исключительно с двигателем внутреннего сгорания – никаких гибридов или аккумуляторных модификаций ей не требуется.
Руководитель отдела продаж и маркетинга Dacia Ксавье Мартине отметил, что электрифицировать Sandero не планируется до тех пор, пока ДВС не станет серьезной проблемой для клиентов. По его словам, сохранение мотора, работающего на бензине, является важным фактором доступности Sandero.
«Чисто технически мы можем выпустить электрический Sandero, – заявил топ-менеджер. – Вопрос скорее в том, когда это действительно может быть востребовано нашими клиентами. То же самое относится и к гибридной силовой установке. Хотят ли клиенты платить на несколько тысяч евро или несколько тысяч фунтов стерлингов больше за гибрид? На данный момент таких покупателей немного».
Sandero – единственная модель в линейке Dacia, в которой отсутствует электрическая опция. Jogger и Duster сегодня доступны с гибридным приводом. Архитектура Sandero аналогична модели Clio от материнского концерна Renault, выпускаемой в виде гибрида. Однако присутствие такого привода у Sandero, по словам Мартине, может поставить под угрозу ценностное позиционирование автомобиля и потенциально снизит его рыночную привлекательность.
Ксавье Мартине заметил также, что отказ от гибридной трансмиссии заметно снизил инвестиции в проект Sandero. По данным Dacia, бензиновый двигатель Sandero SCe 65 обеспечивает такое же количество выбросов CO2 на 200 000 км, как и гибрид Duster следующего поколения. Что называется, информация к размышлению…
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей