14,3 тыс. новых автомобилей было реализовано в Москве в последний месяц ушедшего лета. По данным Сергея Целикова, директора агентства «Автостат», это на 21% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Напомним, что в целом российский рынок рухнул в августе на 18% к АППГ.

Озвучены данные и по итогам восьми месяцев текущего года. За этот временной отрезок в российской столице было продано 95,6 тыс. новых машин, соответственно, доля Москвы в федеральных продажах составила 12,4%. Таким образом, по словам г-на Целикова, Первопрестольной удается сохранять статус крупнейшего автомобильного рынка России.
В марочном рейтинге в августе не оказалось равных продукции Geely — москвичи приобрели 1 449 автомобилей. «Родственный» бренд Belgee разместился на третьем месте по популярности (1360 ед.), а между ними оказался общероссийский лидер среди иномарок — Haval с 1 374 ед.
Малолитражки российской марки LADA для жителей Москвы не стали особо востребованными — всего 866 машин, и это только четвертое место в рейтинге. Где-то совсем рядом — компания Chery (789 ед.). Далее в списке не менее известные игроки, два из которых уже покинули наш рынок, — Toyota (578 ед.), Changan (519 ед.), BMW (459 ед.), GAC (444 ед.) и Hongqi (443 ед.).
Самый продаваемый автомобиль в Москве по итогам июля 2025-го — Geely Monjaro (656 ед.) — в минувшем месяце спасовал перед компактным кроссовером Belgee X50 (871 ед.). Этот белорусский автомобиль, кстати, по итогам 36-й недели 2025 года стал самым популярным кроссовером на российском рынке и возглавил рейтинг иностранных моделей. В период с 1 по 7 сентября было зарегистрировано 1 399 Belgee X50, что превосходит результаты всех зарубежных автопроизводителей.
Фото: Belgee
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей