Эксперты проекта Likvi.com проследили интересную динамику в выборе цвета автомобиля в текущем году. По их наблюдениям, с повышением интереса к экологичным технологиям покупатели все чаще обращаются к тем оттенкам, «которые отражают не только их личные предпочтения, но и тенденции на рынке».

Лидером по-прежнему остается белый цвет (доля — 29,01% от всех объявлений в 2025-м). Он символизирует элегантность и престиж, а потому привлекает владельцев автомобилей, ценящих практичность.
На втором месте автомобили, окрашенные в черный цвет, — они в рейтинге проекта представлены в количестве 24,6% от общего количества объявлений (+4% к АППГ). «Черные цвета имеют множество оттенков, в которые порой проблематично «попасть», например, при восстановительных работах ЛКП, если сравнивать с белыми», — заявил Александр Коротков, CEO Likvi.com.
Далее места распределились следующим образом: серый (20,50%; +3,48% к АППГ), серебристый (12,50%; +2,12%) и синий (9,11%; +1,23%). Эксперты проекта говорят о том, что синий и красные цвета привлекают преимущественно молодежную аудиторию, при этом их показатели остаются (плюс-минус) на уровне 2024-го: «Количество объявлений увеличилось менее чем на 2% относительно прошлого года (9,1%), что является естественной динамикой, отражающей увеличение количества подержанных автомобилей на рынке».
Александр Коротков полагает, что белый цвет еще долгие годы будет приоритетным выбором при покупке автомобиля в России. Во многом по той простой причине, что стоимость покраски варьируется соответственно сложности подбора и цены материалов: «Для многих это решающий фактор при выборе цвета машины».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей