Эксперт Валерий Антюфьев охарактеризовал силовые агрегаты, используемые АВТОВАЗом, «беспроблемными и неприхотливыми». Это, по его словам, обеспечивается простотой конструкции и отсутствием «сомнительных» технических решений.

В числе первых специалист назвал 1,6-литровый 16-клапанный ДВС серии ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. Он смонтирован под капотом LADA Vesta, Largus и XRay. У двигателя прочный чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы и довольно удачная конструкция поршневой группы, которая исключает повреждения при обрыве ремня ГРМ. По словам г-на Антюфьева, мотор способен пройти до капремонта примерно 250 тыс. км.
Лестных характеристик удостоился атмосферный бензиновый двигатель H4M объемом 1,6 литра (113 л.с.), который был спроектирован совместными усилиями инженеров АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Двигатель приводит в движение различные версии LADA Vesta. «У него легкий алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, он надежный и экономичный, - подчеркнул эксперт.
Нашлись у г-на Антюфьева добрые слова и в адрес 1,6-литрового 90-сильного мотора ВАЗ-11182, которым комплектуются базовые модификации LADA Granta и Largus. Как отметил аналитик, ДВС ничто иное, как улучшенная версия хорошо известного агрегата ВАЗ-11189. Его достоинства: оптимизированная камера сгорания, сниженный расход масла и увеличенный интервал регулировки клапанов.
Наконец, 145-сильный ВАЗ-21179-77. Данный двигатель спроектирован для спортивных версий LADA. По информации эксперта, у этого силового агрегата модернизированные распределительные валы, высокопроизводительные форсунки и особые настройки электронного блока управления.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей