По данным сервиса «Авто.ру Оценка», в сентябре текущего года средняя стоимость нового автомобиля отечественного производства составила 1,66 млн рублей (+4,5%). Последний раз она была на этом уровне ровно два года назад, в сентябре 2023-го. После того рекорда было плавное снижение цен с последующим прогнозируемым ростом.

Подорожали китайские машины: по сравнению с августом их средняя стоимость выросла на 1,5% и составила 3,59 млн рублей. Это близко к уровню цены двухлетней давности, однако на 155 тыс. рублей ниже максимума, который имел место в марте 2025-го.
Наиболее заметный рост цен в сентябре произошел в Самарской области (+10%; чуть более 4 млн рублей), в Республике Адыгея (+9,5%; до 2,29 млн рублей), Татарстане (+8; до 2,87 млн рублей), Новосибирской (+6%; до 3,78 млн рублей) и Ярославской областях (+6%; до 3,25 млн рублей). А вот в обоих столичных регионах рост средней стоимости нового автомобиля по итогам сентября 2025-го оказался меньше 1% (5,25 млн рублей в Москве и 3,39 млн рублей в Санкт-Петербурге).
В топ-3 по росту средней стоимости попали знакомые модели: GAC GS4 (+5,7%; до 3,17 млн рублей), Hongqi HS3 (+3,7%; до 3,4 млн рублей) и Lixiang L7 (+2%; до 7,2 млн рублей). При этом тройка лидеров, чьи цены в минувшем месяце, наоборот, стали доступнее, выглядит следующим образом: Seres M7 (6,57 млн рублей; -6%), Voyah Dream (8,39 млн рублей; -6%), Seres M5 (5,64 млн рублей; 5,5%).Среди моделей российской сборки самое заметное снижение можно было наблюдать только у кроссовера Solaris HC (-3,5%; 2,8 млн рублей).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей