Названа цифра отозванных с российского рынка автомобилей за последние 5 лет

17.06.2025

За минувшие 5 лет под отзывные кампании на российском рынке попало порядка 1,7 млн автомобилей. Как уточнил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Антон Шалаев, из них более 200 тыс. машин пришлось на неполный текущий год.




По его словам, количество автопроизводителей, добровольно инициирующих отзывные кампании, согласовывающих их с Росстандартом, а также реализующих их за свой счет и отчитывающихся об устранении неисправностей, было и есть большинство. При этом, как сказал Антон Шалаев, есть еще такие компании, в отношении которых приходится действовать самым строгим образом.

Глава Росстандарта отметил, что его сотрудники планомерно и регулярно проводят проверки автопроизводителей. К примеру, в настоящее время идет проверка сразу нескольких автомобильных компаний. Каких именно, он не уточнил.

Всем хорошо памятны последние отзывные кампании, которые затронули около 100 тыс. автомобилей Hyundai и более 55 тыс. моделей Kia. В обоих случаях речь шла о риске возникновения короткого замыкания в подкапотном пространстве.

От себя напомним про одну из самых крупнейших отзывных кампаний в истории мирового автопрома. Она имела место в прошлом году и затронула более 51 млн автомобилей таких производителей, как General Motors, Stellantis, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar Land Rover, Maserati, Kia, Hyundai и др.

Национальное управление безопасности дорожного движения США подтвердило опасения, что некоторые пиропатроны ARC Automotive и Delphi Automotive в подушках безопасности машин являются небезопасными. По данным NHTSA, некоторые оказались некачественно собраны, что может привести к их взрыву при срабатывании. В некоторых случаях загрязнения блокируют вентиляционные отверстия во время сварки, вызывая избыточное давление и, как следствие, неконтролируемый взрыв. Были зафиксированы случаи, когда из-за подобных сбоев люди получали травмы и даже погибали.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663879"
  ["CODE"]=>
  string(77) "nazvana-tsifra-otozvannykh-s-rossiyskogo-rynka-avtomobiley-za-poslednie-5-let"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.06.2025 15:57:06"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.06.2025 15:57:06"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(139) "Названа цифра отозванных с российского рынка автомобилей за последние 5 лет"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(517) "За минувшие 5 лет под отзывные кампании на российском рынке попало порядка 1,7 млн автомобилей. Как уточнил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Антон Шалаев, из них более 200 тыс. машин пришлось на неполный текущий год. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(47) "/upload/iblock/078/олывиавылраы.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3807) "

За минувшие 5 лет под отзывные кампании на российском рынке попало порядка 1,7 млн автомобилей. Как уточнил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Антон Шалаев, из них более 200 тыс. машин пришлось на неполный текущий год.




По его словам, количество автопроизводителей, добровольно инициирующих отзывные кампании, согласовывающих их с Росстандартом, а также реализующих их за свой счет и отчитывающихся об устранении неисправностей, было и есть большинство. При этом, как сказал Антон Шалаев, есть еще такие компании, в отношении которых приходится действовать самым строгим образом.

Глава Росстандарта отметил, что его сотрудники планомерно и регулярно проводят проверки автопроизводителей. К примеру, в настоящее время идет проверка сразу нескольких автомобильных компаний. Каких именно, он не уточнил.

Всем хорошо памятны последние отзывные кампании, которые затронули около 100 тыс. автомобилей Hyundai и более 55 тыс. моделей Kia. В обоих случаях речь шла о риске возникновения короткого замыкания в подкапотном пространстве.

От себя напомним про одну из самых крупнейших отзывных кампаний в истории мирового автопрома. Она имела место в прошлом году и затронула более 51 млн автомобилей таких производителей, как General Motors, Stellantis, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar Land Rover, Maserati, Kia, Hyundai и др.

Национальное управление безопасности дорожного движения США подтвердило опасения, что некоторые пиропатроны ARC Automotive и Delphi Automotive в подушках безопасности машин являются небезопасными. По данным NHTSA, некоторые оказались некачественно собраны, что может привести к их взрыву при срабатывании. В некоторых случаях загрязнения блокируют вентиляционные отверстия во время сварки, вызывая избыточное давление и, как следствие, неконтролируемый взрыв. Были зафиксированы случаи, когда из-за подобных сбоев люди получали травмы и даже погибали.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.06.2025 16:01:49" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11719" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(88) "/autonews/nazvana-tsifra-otozvannykh-s-rossiyskogo-rynka-avtomobiley-za-poslednie-5-let/" }

Комментарии


?>