За минувшие 5 лет под отзывные кампании на российском рынке попало порядка 1,7 млн автомобилей. Как уточнил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Антон Шалаев, из них более 200 тыс. машин пришлось на неполный текущий год.
По его словам, количество автопроизводителей, добровольно инициирующих отзывные кампании, согласовывающих их с Росстандартом, а также реализующих их за свой счет и отчитывающихся об устранении неисправностей, было и есть большинство. При этом, как сказал Антон Шалаев, есть еще такие компании, в отношении которых приходится действовать самым строгим образом.
Глава Росстандарта отметил, что его сотрудники планомерно и регулярно проводят проверки автопроизводителей. К примеру, в настоящее время идет проверка сразу нескольких автомобильных компаний. Каких именно, он не уточнил.
Всем хорошо памятны последние отзывные кампании, которые затронули около 100 тыс. автомобилей Hyundai и более 55 тыс. моделей Kia. В обоих случаях речь шла о риске возникновения короткого замыкания в подкапотном пространстве.
От себя напомним про одну из самых крупнейших отзывных кампаний в истории мирового автопрома. Она имела место в прошлом году и затронула более 51 млн автомобилей таких производителей, как General Motors, Stellantis, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar Land Rover, Maserati, Kia, Hyundai и др.
Национальное управление безопасности дорожного движения США подтвердило опасения, что некоторые пиропатроны ARC Automotive и Delphi Automotive в подушках безопасности машин являются небезопасными. По данным NHTSA, некоторые оказались некачественно собраны, что может привести к их взрыву при срабатывании. В некоторых случаях загрязнения блокируют вентиляционные отверстия во время сварки, вызывая избыточное давление и, как следствие, неконтролируемый взрыв. Были зафиксированы случаи, когда из-за подобных сбоев люди получали травмы и даже погибали.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей