В престижной номинации Hongqi H9 опередил шесть других претендентов европейских, японских и корейских брендов, чем подтвердил свои лидерские позиции в классе по набору потребительских качеств, дизайну и техническим характеристикам.
Маркетологи видят во флагманской модели Hongqi более доступную альтернативу премиальным седанам Mercedes-Benz S-Сlass, BMW 7 Series и Audi A8. Внешность представительского седана Hongqi создавалась под руководством Джайлза Тейлора, в прошлом – шеф-дизайнера компании Rolls-Royce Motor. Дизайнерам удалось гармонично совместить в Hongqi H9 квинтэссенцию традиционной китайской культуры и современные инновационные решения. При этом в разных ракурсах эта модель напоминает одновременно Rolls-Royce Phantom, Aurus Senat и Mercedes-Maybach. Интерьер H9 предлагает удачное сочетание классических элементов роскоши и современных технологий, а яркие дизайнерские решения подчеркивают премиальную атмосферу.
В салоне Hongqi H9 задействовано лаконичное оформление с акцентом на стильный многофункциональный руль с «пухлым» ободом и цифровой инструментарий – 12,3-дюймовое табло «приборки» и 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Несколько физических клавиш и тумблеров усиливают ощущение солидности и облегчают управление бортовой электроникой. В отделке использованы исключительно премиальные материалы – податливые полимеры, натуральная кожа, алюминий, дерево.
Передним седокам выделены широкие и эргономичные кресла с множеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и удлинителем подушек. На просторном втором ряду у базового исполнения устанавливается комфортный диван с откидным центральным подлокотником, у старших версий на «галерке» – пара капитанских сидений, разделенных массивным боксом с отдельной сенсорной мини-системой, позволяющей управлять не только регулировками, подогревом и вентиляцией сидений, но также музыкой и освещением салона.
В движении Hongqi H9 радует грамотно настроенным рулевым приводом, цепко держится за траекторию и по-европейски собран в поворотах. Пружинная подвеска дарит ощущение плавности хода, не допуская серьезной раскачки кренов. Бензиновая двухлитровая турбочетверка, дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, выдает выгодные в плане налогообложения 245 л. с. В паре с тяговитым турбомотором работает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Предусмотрено четыре режима движения: «Спортивный», «Комфортный», «Эко» и «Снег». Привод – классический задний. Динамика разгона хороша, на ускорение до сотни уходит всего 7,8 с.
Оснащение флагмана – богатое уже по умолчанию. Матричные LED-фары обеспечивают отличное освещение. В списке электронных «телохранителей» значатся продвинутый адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, наблюдения за состоянием водителя и контроля рядности. Трудно переоценить и такое конкурентное преимущество, как полноценная гарантия и официальная поддержка от производителя.
Исполнительный директор Hongqi RUS Иван Савельев так прокомментировал победу флагманской модели марки: «Бренд Hongqi имеет почти 70-летнюю историю создания премиальных автомобилей и автомобилей класса «люкс». Сейчас в России у нас особая миссия. Резкое изменение рыночной ситуации привело к тому, что на российском рынке появился острый дефицит автомобилей именно премиального класса, и мы стремимся предоставить самое высокое качество в этом сегменте».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей