В Челябинске прошла презентация сразу нескольких машин — изотермических фургонов на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12, а также бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси Forland 3.

Представители регионального бизнеса дали высокую оценку новинкам. Было, в частности, отмечено, что изотермические фургоны на шасси бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси Forland 3 предназначены для перевозки товаров, не требующих строгого температурного режима. Кузов автомобилей изготовлен из сэндвич-панелей с внутренней и внешней облицовкой из плакированного металла и теплоизолирующей прослойкой из экструдированного пенополистирола — одного из наиболее эффективных материалов с низким коэффициентом теплопроводности.
Задние распашные двери оснащены морозостойким уплотнителем из резинопластика, а их наружная поверхность выполнена из прочного армированного стеклопластика. Все элементы фурнитуры изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и устойчивость к агрессивной внешней среде. Пол выполнен из прочных сэндвич-панелей с интегрированными ребрами жесткости, а его настил — из влагостойкой сетчатой фанеры, устойчивой к механическим нагрузкам и воздействию влаги. Наружный контур кузова усилен профилем из анодированного алюминия.
В изотермическом фургоне на базе шасси Forland 3 в зависимости от размера колесной базы и объема кузова возможна транспортировка от 6 до 10 европалет, Forland 8 — от 10 до 14 европалет, Forland 12 — от 16 до 20 европалет. Для транспортировки замороженной продукции машины можно оснастить холодильно-отопительной установкой.
В свою очередь бортовая платформа со сдвижным тентом на шасси Forland 3 обладает вместительностью 8–10 европалет. Тент плотностью 650 гр/м легко сдвигается в сторону кабины, обеспечивая быстрый доступ к кузову с трех сторон. Центральная стойка конструкции сдвижная — это позволяет ускорить операции по боковой и верхней погрузке. Благодаря изготовлению бортов из прочного анодированного алюминия, облегченным стойкам и применению пластика при производстве дверей удалось снизить вес надстройки и сохранить ее максимальные размеры. В обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли — это удобно для надежного закрепления груза.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей