На Южном Урале презентовали новинки коммерческой техники Forland

04.08.2025

В Челябинске прошла презентация сразу нескольких машин — изотермических фургонов на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12, а также бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси Forland 3.




Представители регионального бизнеса дали высокую оценку новинкам. Было, в частности, отмечено, что изотермические фургоны на шасси бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси Forland 3 предназначены для перевозки товаров, не требующих строгого температурного режима. Кузов автомобилей изготовлен из сэндвич-панелей с внутренней и внешней облицовкой из плакированного металла и теплоизолирующей прослойкой из экструдированного пенополистирола — одного из наиболее эффективных материалов с низким коэффициентом теплопроводности.

Задние распашные двери оснащены морозостойким уплотнителем из резинопластика, а их наружная поверхность выполнена из прочного армированного стеклопластика. Все элементы фурнитуры изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и устойчивость к агрессивной внешней среде. Пол выполнен из прочных сэндвич-панелей с интегрированными ребрами жесткости, а его настил — из влагостойкой сетчатой фанеры, устойчивой к механическим нагрузкам и воздействию влаги. Наружный контур кузова усилен профилем из анодированного алюминия.

В изотермическом фургоне на базе шасси Forland 3 в зависимости от размера колесной базы и объема кузова возможна транспортировка от 6 до 10 европалет, Forland 8 — от 10 до 14 европалет, Forland 12 — от 16 до 20 европалет. Для транспортировки замороженной продукции машины можно оснастить холодильно-отопительной установкой.

В свою очередь бортовая платформа со сдвижным тентом на шасси Forland 3 обладает вместительностью 8–10 европалет. Тент плотностью 650 гр/м легко сдвигается в сторону кабины, обеспечивая быстрый доступ к кузову с трех сторон. Центральная стойка конструкции сдвижная — это позволяет ускорить операции по боковой и верхней погрузке. Благодаря изготовлению бортов из прочного анодированного алюминия, облегченным стойкам и применению пластика при производстве дверей удалось снизить вес надстройки и сохранить ее максимальные размеры. В обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли — это удобно для надежного закрепления груза.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1664147"
  ["CODE"]=>
  string(68) "na-yuzhnom-urale-prezentovali-novinki-kommercheskoy-tekhniki-forland"
  ["DATE"]=>
  string(19) "04.08.2025 12:12:25"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "04.08.2025 12:12:25"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(114) "На Южном Урале презентовали новинки коммерческой техники Forland"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(323) "В Челябинске прошла презентация сразу нескольких машин — изотермических фургонов на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12, а также бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси Forland 3.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(35) "/upload/iblock/df7/bdcbndjchchc.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4369) "

В Челябинске прошла презентация сразу нескольких машин — изотермических фургонов на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12, а также бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси Forland 3.




Представители регионального бизнеса дали высокую оценку новинкам. Было, в частности, отмечено, что изотермические фургоны на шасси бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси Forland 3 предназначены для перевозки товаров, не требующих строгого температурного режима. Кузов автомобилей изготовлен из сэндвич-панелей с внутренней и внешней облицовкой из плакированного металла и теплоизолирующей прослойкой из экструдированного пенополистирола — одного из наиболее эффективных материалов с низким коэффициентом теплопроводности.

Задние распашные двери оснащены морозостойким уплотнителем из резинопластика, а их наружная поверхность выполнена из прочного армированного стеклопластика. Все элементы фурнитуры изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и устойчивость к агрессивной внешней среде. Пол выполнен из прочных сэндвич-панелей с интегрированными ребрами жесткости, а его настил — из влагостойкой сетчатой фанеры, устойчивой к механическим нагрузкам и воздействию влаги. Наружный контур кузова усилен профилем из анодированного алюминия.

В изотермическом фургоне на базе шасси Forland 3 в зависимости от размера колесной базы и объема кузова возможна транспортировка от 6 до 10 европалет, Forland 8 — от 10 до 14 европалет, Forland 12 — от 16 до 20 европалет. Для транспортировки замороженной продукции машины можно оснастить холодильно-отопительной установкой.

В свою очередь бортовая платформа со сдвижным тентом на шасси Forland 3 обладает вместительностью 8–10 европалет. Тент плотностью 650 гр/м легко сдвигается в сторону кабины, обеспечивая быстрый доступ к кузову с трех сторон. Центральная стойка конструкции сдвижная — это позволяет ускорить операции по боковой и верхней погрузке. Благодаря изготовлению бортов из прочного анодированного алюминия, облегченным стойкам и применению пластика при производстве дверей удалось снизить вес надстройки и сохранить ее максимальные размеры. В обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли — это удобно для надежного закрепления груза.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "04.08.2025 12:25:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11823" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(79) "/autonews/na-yuzhnom-urale-prezentovali-novinki-kommercheskoy-tekhniki-forland/" }

Комментарии


?>