На севере Китая прошли зимние испытания компакт-кроссовера Chery Tiggo 4

31.01.2025

По данным автопроизводителя, температура в регионе Мохэ суровая, подчас достигает -53 градусов. Тестировались разные параметры конструкции автомобиля, в том числе два ключевых аспекта эксплуатации – холодный запуск и работа тормозной системы. Все трудности кроссовер выдержал, итоговая оценка «отлично», резюмирует пресс-служба Chery.




Tiggo 4 оснащен 1,5-литровым турбомотором, «который моментально подключается даже в самые сильные холода и обеспечивает необходимый приток воздуха». Эффективной работе способствует технология управления ходом клапанов – она обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива и их эффективное сгорание, превращающееся в 108 кВт мощности и 210 Н/м крутящего момента. «Благодаря этому двигатель реагирует быстро и работает стабильно. При температуре -37 градусов запуск происходит мгновенно», – делятся впечатлениями испытатели.

По их словам, на крутых подъемах и при резком разгоне вседорожник демонстрирует уверенное поведение, он стабилен на дороге и «гарантирует безопасное передвижение в любых погодных условиях».



Системы автономного экстренного торможения (AEB) и торможения при множественных столкновениях (MCB) работали на тестах «как надежные стражи на дороге»: «Они отслеживают окружающую обстановку в режиме реального времени и мгновенно активируют тормоза при возникновении потенциальных угроз. Система помощи при торможении (BAS) и ESP работают в тандеме: первая увеличивает тормозное усилие на льду, а вторая управляет торможением для восстановления сцепления с поверхностью».

Тормозная система даже в лютый мороз обеспечивает мощное тормозное усилие, сокращая тормозной путь до 41,6 метра при скорости 100 км/ч. При этом время реакции тормозной системы составляет всего менее 0,05 секунды.

Микроклимат внутри салона обеспечивает система отопления Tiggo 4 – всего за 20 минут автомобиль поднимает температуру с -20 до +20 градусов. Для дополнительного удобства кроссовер оснащен 7 нагревательными модулями. Функции обогрева лобового стекла и наружных зеркал быстро устраняют наледь.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662344"
  ["CODE"]=>
  string(75) "na-severe-kitaya-proshli-zimnie-ispytaniya-kompakt-krossovera-chery-tiggo-4"
  ["DATE"]=>
  string(19) "31.01.2025 13:24:47"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "31.01.2025 13:24:47"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(123) "На севере Китая прошли зимние испытания компакт-кроссовера Chery Tiggo 4"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(631) "По данным автопроизводителя, температура в регионе Мохэ суровая, подчас достигает -53 градусов. Тестировались разные параметры конструкции автомобиля, в том числе два ключевых аспекта эксплуатации – холодный запуск и работа тормозной системы. Все трудности кроссовер выдержал, итоговая оценка «отлично», резюмирует пресс-служба Chery.  
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(30) "/upload/iblock/d13/sdjkshd.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4245) "

По данным автопроизводителя, температура в регионе Мохэ суровая, подчас достигает -53 градусов. Тестировались разные параметры конструкции автомобиля, в том числе два ключевых аспекта эксплуатации – холодный запуск и работа тормозной системы. Все трудности кроссовер выдержал, итоговая оценка «отлично», резюмирует пресс-служба Chery.




Tiggo 4 оснащен 1,5-литровым турбомотором, «который моментально подключается даже в самые сильные холода и обеспечивает необходимый приток воздуха». Эффективной работе способствует технология управления ходом клапанов – она обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива и их эффективное сгорание, превращающееся в 108 кВт мощности и 210 Н/м крутящего момента. «Благодаря этому двигатель реагирует быстро и работает стабильно. При температуре -37 градусов запуск происходит мгновенно», – делятся впечатлениями испытатели.

По их словам, на крутых подъемах и при резком разгоне вседорожник демонстрирует уверенное поведение, он стабилен на дороге и «гарантирует безопасное передвижение в любых погодных условиях».



Системы автономного экстренного торможения (AEB) и торможения при множественных столкновениях (MCB) работали на тестах «как надежные стражи на дороге»: «Они отслеживают окружающую обстановку в режиме реального времени и мгновенно активируют тормоза при возникновении потенциальных угроз. Система помощи при торможении (BAS) и ESP работают в тандеме: первая увеличивает тормозное усилие на льду, а вторая управляет торможением для восстановления сцепления с поверхностью».

Тормозная система даже в лютый мороз обеспечивает мощное тормозное усилие, сокращая тормозной путь до 41,6 метра при скорости 100 км/ч. При этом время реакции тормозной системы составляет всего менее 0,05 секунды.

Микроклимат внутри салона обеспечивает система отопления Tiggo 4 – всего за 20 минут автомобиль поднимает температуру с -20 до +20 градусов. Для дополнительного удобства кроссовер оснащен 7 нагревательными модулями. Функции обогрева лобового стекла и наружных зеркал быстро устраняют наледь.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "31.01.2025 13:27:09" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11233" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(86) "/autonews/na-severe-kitaya-proshli-zimnie-ispytaniya-kompakt-krossovera-chery-tiggo-4/" }

Комментарии