Российский офис бренда Jaecoo и Omoda представил на презентации в Москве новые кроссоверы, которые выйдут на российский рынок в 2026 году.

Jaecoo J6
В центре внимания посетителей технической презентации оказался новый компактный кроссовер Jaecoo J6, продажи которого стартуют в РФ в первом квартале 2026 года.
Jaecoo J6 при внешних габаритах 4509х1860х1650 мм и колесной базе 2620 мм имеет хорошую геометрическую проходимость – угол въезда - 20°, съезда - 30°, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.
Первой на рынок выйдет переднеприводная версия – с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым преселективным "роботом". Затем, во второй половине 2026 года в линейку добавят полноприводный вариант, который будет оснащаться 1,6-литровым 150-сильным мотором и 7-ступенчатым преселективным "роботом". Подвеска будет полностью независимой.

Внешние дверные ручки Jaecoo J6 – классические, а не утопленные в панелях кузова, как у старших моделей J7 и J8. Багажные направляющие на крыше рассчитаны на максимальную нагрузку до 75 кг. Багажный отсек - один из самых вместительных в классе – 480 л при поднятой и 1180 л при опушенной спинке разрезного дивана. Более 35 вещевых отделений по салону помогут организовать хранение мелочей.
В салоне установлены компактная цифровая "приборка" и вертикальный тачскрин медиацентра с диагональю 13,2 дюйма с разрешением 2К. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Беспроводная зарядка – мощностью 50 Вт. Для перевозки питомцев предусмотрены также опциональные аксессуары – решетка для заднего ряда и складной пандус в багажнике. Замеченный нами минус салона – отсутствие регулируемых дефлекторов вентиляции на заднем ряду и лыжного лючка в спинке разрезного дивана с откидным подлокотником.
Зато в списке оборудования значатся климат-контроль с "режимом питомцев" (фильтрацией воздуха от шерсти), панорамная крыша с защитой от ультрафиолета и шторкой, управляемой сервоприводом, система панорамного обзора с функцией "прозрачного капота", адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Omoda С5
Omoda С5, как и Jaecoo J6, была представлена вживую впервые. Модель с внешностью в стиле старшего кроссовера C7 позиционируется как кроссовер нового поколения. Длина автомобиля увеличилась на 140 мм и составляет 4540 мм при той же колесной базе 2630 мм. Фишка внешности – отсутствие привычной радиаторной решетки. Предусмотрен лишь нижний воздухозаборник. Сзади изменены форма оптики, капота, бампера, дополнительно появилась узкая прорезь над площадкой под номер. Хотя на презентации не продемонстрировали салон новинки, сквозь стекла было хорошо видно, что модель получит узкую цифровую приборку и медиасистему с центральным экраном, увеличенным до 15,6 дюйма (сейчас 10,25 дюйма). Система поддерживает беспроводной протокол Apple CarPlay. В оснащение войдут шесть подушек безопасности, беспроводная зарядка на 50 Вт и полный зимний пакет.
Ключевое новшество в технической части – замена вариатора на преселективный "робот". Он будет агрегатироваться с тем же двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. У переднеприводных версий роботизированная коробка получит шесть передач, у полноприводных – семь. Старт продаж модели запланирован на начало второго квартала.

Jaecoo J7
Третьим героем презентации стал обновленный кроссовер Jaecoo J7. Модель базируется на модульной архитектуре T1X и внешне напоминает Range Rover Evoque. До недавнего времени дорестайлинговый вариант такого автомобиля предлагался в РФ как спецверсия. После же обновления он станет массовой моделью, которая к тому же претерпела рестайлинг, в частности, получила пересмотренные бамперы и оптику без отдельной секции противотуманок.
Переднеприводных версий для этой новинки не предусмотрено. Такой кроссовер получит 1,6-литровый турбомотор в двух вариантами мощности - 150 и 186 л. с., 7-ступенчатую роботизированную коробку и полный привод. Продажи стартуют в России в начале 2026 года. Сборку могут наладить на бывшем заводе General Motors в Санкт-Петербурге.
.jpeg)













array(16) { ["ID"]=> string(7) "1665203" ["CODE"]=> string(87) "na-prezentatsii-v-moskve-debyutirovali-novye-jaecoo-j6-omoda-s5-i-obnovlennyy-jaecoo-j7" ["DATE"]=> string(19) "24.12.2025 16:23:54" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "24.12.2025 16:23:54" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(136) "На презентации в Москве дебютировали новые Jaecoo J6, Omoda С5 и обновленный Jaecoo J7" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(238) "Российский офис бренда Jaecoo и Omoda представил на презентации в Москве новые кроссоверы, которые выйдут на российский рынок в 2026 году" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(26) "/upload/iblock/e67/324.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(7976) "



Российский офис бренда Jaecoo и Omoda представил на презентации в Москве новые кроссоверы, которые выйдут на российский рынок в 2026 году.
Jaecoo J6
В центре внимания посетителей технической презентации оказался новый компактный кроссовер Jaecoo J6, продажи которого стартуют в РФ в первом квартале 2026 года.
Jaecoo J6 при внешних габаритах 4509х1860х1650 мм и колесной базе 2620 мм имеет хорошую геометрическую проходимость – угол въезда - 20°, съезда - 30°, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.
Первой на рынок выйдет переднеприводная версия – с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым преселективным "роботом". Затем, во второй половине 2026 года в линейку добавят полноприводный вариант, который будет оснащаться 1,6-литровым 150-сильным мотором и 7-ступенчатым преселективным "роботом". Подвеска будет полностью независимой.
Внешние дверные ручки Jaecoo J6 – классические, а не утопленные в панелях кузова, как у старших моделей J7 и J8. Багажные направляющие на крыше рассчитаны на максимальную нагрузку до 75 кг. Багажный отсек - один из самых вместительных в классе – 480 л при поднятой и 1180 л при опушенной спинке разрезного дивана. Более 35 вещевых отделений по салону помогут организовать хранение мелочей.
В салоне установлены компактная цифровая "приборка" и вертикальный тачскрин медиацентра с диагональю 13,2 дюйма с разрешением 2К. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Беспроводная зарядка – мощностью 50 Вт. Для перевозки питомцев предусмотрены также опциональные аксессуары – решетка для заднего ряда и складной пандус в багажнике. Замеченный нами минус салона – отсутствие регулируемых дефлекторов вентиляции на заднем ряду и лыжного лючка в спинке разрезного дивана с откидным подлокотником.
Зато в списке оборудования значатся климат-контроль с "режимом питомцев" (фильтрацией воздуха от шерсти), панорамная крыша с защитой от ультрафиолета и шторкой, управляемой сервоприводом, система панорамного обзора с функцией "прозрачного капота", адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Omoda С5
Omoda С5, как и Jaecoo J6, была представлена вживую впервые. Модель с внешностью в стиле старшего кроссовера C7 позиционируется как кроссовер нового поколения. Длина автомобиля увеличилась на 140 мм и составляет 4540 мм при той же колесной базе 2630 мм. Фишка внешности – отсутствие привычной радиаторной решетки. Предусмотрен лишь нижний воздухозаборник. Сзади изменены форма оптики, капота, бампера, дополнительно появилась узкая прорезь над площадкой под номер. Хотя на презентации не продемонстрировали салон новинки, сквозь стекла было хорошо видно, что модель получит узкую цифровую приборку и медиасистему с центральным экраном, увеличенным до 15,6 дюйма (сейчас 10,25 дюйма). Система поддерживает беспроводной протокол Apple CarPlay. В оснащение войдут шесть подушек безопасности, беспроводная зарядка на 50 Вт и полный зимний пакет.
Ключевое новшество в технической части – замена вариатора на преселективный "робот". Он будет агрегатироваться с тем же двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. У переднеприводных версий роботизированная коробка получит шесть передач, у полноприводных – семь. Старт продаж модели запланирован на начало второго квартала.
Jaecoo J7
Третьим героем презентации стал обновленный кроссовер Jaecoo J7. Модель базируется на модульной архитектуре T1X и внешне напоминает Range Rover Evoque. До недавнего времени дорестайлинговый вариант такого автомобиля предлагался в РФ как спецверсия. После же обновления он станет массовой моделью, которая к тому же претерпела рестайлинг, в частности, получила пересмотренные бамперы и оптику без отдельной секции противотуманок.
Переднеприводных версий для этой новинки не предусмотрено. Такой кроссовер получит 1,6-литровый турбомотор в двух вариантами мощности - 150 и 186 л. с., 7-ступенчатую роботизированную коробку и полный привод. Продажи стартуют в России в начале 2026 года. Сборку могут наладить на бывшем заводе General Motors в Санкт-Петербурге.
.jpeg)
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "24.12.2025 16:33:05" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "12188" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(98) "/autonews/na-prezentatsii-v-moskve-debyutirovali-novye-jaecoo-j6-omoda-s5-i-obnovlennyy-jaecoo-j7/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей