По информации пресс-службы «АГР Холдинг», это очередной этап на пути к началу производства полного цикла, который в ближайшее время будет запущен на заводе. Уже окрашено более 50 предсерийных кузовов, произведены все необходимые тесты и замеры, подтвердившие соответствие качества ЛКП всем стандартам.
Лакокрасочное производство включает в себя несколько строго регламентированных этапов. На первом этапе кузов будущего автомобиля проходит линию предварительной обработки, включающую обезжиривание и фосфатирование методом полного погружения. Эти операции подготавливают поверхность металла к последующему нанесению покрытий и обеспечивают надежное сцепление всех слоев.
Второй этап — нанесение катафорезного грунта. В процессе обработки кузов вращается в ванне, что позволяет катафорезному покрытию проникать в скрытые и труднодоступные полости. После этого кузов поступает в первую из трех сушильных камер, где грунтовочный слой проходит термическую обработку при температуре до 200 градусов, а затем осуществляется защита днища и герметизация сварных и вальцовочных швов.
Далее — нанесение вторичного грунта, базовой эмали и лака формируют внешний облик автомобиля — цвет, блеск, глубина покрытия. Процесс полностью автоматизирован как при окраске внутренних, так и наружных поверхностей кузова. После окраски кузов отправляется в финальную сушильную камеру, где происходит окончательное формирование ЛКП. Его толщина на отдельных элементах составляет 120–130 микрон. Финальный этап — обработка внутренних скрытых полостей специальным воском. Это критически важная мера, которая позволяет предотвратить коррозию изнутри кузова.
На предприятии практикуется шесть уровней контроля качества: посты департамента качества, функциональные и продуктовые аудиты ЛКП, лабораторные измерения и аудит технологического процесса. «Каждый этап технологической цепочки выверен с особым вниманием», — подчеркивает пресс-служба холдинга.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей