Произойдет это не раньше 2027–2028 года, о чем заявил директор по инженерии продукта АЗ «Москвич» Вадим Пономарев. Машины с гибридной силовой установкой в 2027–2028-м дополнят модельную линейку бренда, в которую сегодня входят бензиновые автомобили и один чисто электрический кроссовер.

По словам представителя предприятия, расширение модельной гаммы в ближайшие два-три года произойдет за счет гибридных машин в различных сегментах и классах, прежде всего это будут SUV и седаны.
Вадим Пономарев раскрыл некоторые моменты, касающиеся ТТХ литий-железо-фосфатного аккумулятора (LFP), который рассматривается для установки в анонсированный гибрид. Так, например, номинальная емкость тяговой батареи массой 170 кг составляет 54 А/ч, номинальная суммарная энергия — 19,7 кВт/ч, диапазон рабочего напряжения — 350−400 В. Тип охлаждения и подогрева аккумулятора жидкостный.
По итогам мая текущего года автомобильный завод «Москвич» сумел войти в топ-15 компаний, присутствующих на российском рынке. Показатель столичного предприятия — 1,2 тыс. реализованных машин. Рыночная доля бренда — 1%. Точно такие же показатели в минувшем месяце продемонстрировал EXED. В отличие от «китайца» (-68% к АППГ и -57% к апрелю 2025-го), майское падение «Москвича» было куда более мягким (-26% и -13% соответственно).
От себя заметим, что ставка на гибридные автомобили сегодня, похоже, становится трендом. Тем же курсом, например, следует премиальный бренд Voyah, ставящий на конвейер липецкого завода «Моторинвест» аккурат гибриды. И вообще в дилерских центрах Voyah электрических моделей практически не осталось.
Фото: «Автопассаж»(Москва)
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей