По сообщению пресс-службы Автомобильного завода «Москвич», за первый весенний месяц предприятие сумело реализовать без малого 3000 автомобилей. Из них более 120 лифтбэков «Москвич 6» и около 90 электромобилей «Москвич 3е». Такого «урожайного» месяца не было с начала старта официальных продаж возрожденного бренда.

Это стало возможным благодаря той политике ценообразования, которая практиковалась в марте. Напомним, что автомобили «Москвич» можно было купить без дополнительных условий в виде покупки в кредит и сдачи автомобиля в трейд-ин.
Поскольку опыт оказался успешным, столичное предприятие решило сохранить скидочные цены на автомобили и в апреле. На сегодняшний день стоимость компактного кроссовера «Москвич 3» стартует с отметки 1 590 000 рублей. В свою очередь лифтбэк «Москвич 6» по-прежнему можно приобрести от 2 136 000 рублей.

В пресс-службе Автомобильного завода «Москвич» отмечают, что россияне все активнее присматриваются к машинам, оценивают их эксплуатацию и на основании этого начинают больше доверять марке.
«Мы, в свою очередь, постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бренд ближе к людям, – комментируют представители предприятия. – «Москвич» заботится о том, чтобы выбор, покупка и обслуживание автомобилей были комфортными и прозрачными».
По данным агентства «Автостат», за I квартал 2024 года предприятие сумело найти покупателей на более чем 4,7 тыс. автомобилей «Москвич». В это число входят почти 300 лифтбэков и порядка 110 «электричек».
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1654483" ["CODE"]=> string(53) "moskvich-otrabotal-mart-s-novym-rekordnym-pokazatelem" ["DATE"]=> string(19) "02.04.2024 15:58:55" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "02.04.2024 15:58:55" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(102) "«Москвич» отработал март с новым рекордным показателем" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(578) "По сообщению пресс-службы Автомобильного завода «Москвич», за первый весенний месяц предприятие сумело реализовать без малого 3000 автомобилей. Из них более 120 лифтбэков «Москвич 6» и около 90 электромобилей «Москвич 3е». Такого «урожайного» месяца не было с начала старта официальных продаж возрожденного бренда.


" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(46) "/upload/iblock/975/IMG_20230523_161512_169.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3281) "
По сообщению пресс-службы Автомобильного завода «Москвич», за первый весенний месяц предприятие сумело реализовать без малого 3000 автомобилей. Из них более 120 лифтбэков «Москвич 6» и около 90 электромобилей «Москвич 3е». Такого «урожайного» месяца не было с начала старта официальных продаж возрожденного бренда.
Это стало возможным благодаря той политике ценообразования, которая практиковалась в марте. Напомним, что автомобили «Москвич» можно было купить без дополнительных условий в виде покупки в кредит и сдачи автомобиля в трейд-ин.
Поскольку опыт оказался успешным, столичное предприятие решило сохранить скидочные цены на автомобили и в апреле. На сегодняшний день стоимость компактного кроссовера «Москвич 3» стартует с отметки 1 590 000 рублей. В свою очередь лифтбэк «Москвич 6» по-прежнему можно приобрести от 2 136 000 рублей.
В пресс-службе Автомобильного завода «Москвич» отмечают, что россияне все активнее присматриваются к машинам, оценивают их эксплуатацию и на основании этого начинают больше доверять марке.
«Мы, в свою очередь, постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бренд ближе к людям, – комментируют представители предприятия. – «Москвич» заботится о том, чтобы выбор, покупка и обслуживание автомобилей были комфортными и прозрачными».
По данным агентства «Автостат», за I квартал 2024 года предприятие сумело найти покупателей на более чем 4,7 тыс. автомобилей «Москвич». В это число входят почти 300 лифтбэков и порядка 110 «электричек».
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "02.04.2024 16:00:28" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9955" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(64) "/autonews/moskvich-otrabotal-mart-s-novym-rekordnym-pokazatelem/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей