На проходящем в Женеве 89-м международном мотор-шоу компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) провела мировую премьеру кроссовера нового поколения Mitsubishi Engelberg Tourer.
Звучное имя машине дали в честь известного горнолыжного курорта в Швейцарии – Энгельберга. Он располагает как подготовленными трассами, так и сложными «дикими» маршрутами, которые привлекают поклонников фристайла и фрирайда. Вот и Engelberg Tourer позволяет водителю одинаково уверенно чувствовать себя в любых условиях, даря удовольствие от вождения на любом дорожном покрытии.
Компания разработала дизайн, который полностью отвечает духу бренда Mitsubishi. Облик кузова воплощает мощь и надежность. Салон просторен и комфортен. Обитатели всех трех рядов сидений располагают местами для хранения вещей и отличным обзором вокруг. Стильные внедорожные акценты, намекающие на тягу к активному образу жизни, – противотуманные фары на верхнем багажном боксе, оснащенном функцией автоматического открывания и закрывания, а также под защитой в переднем и заднем бампере.
Mitsubishi Engelberg Tourer − это двухмоторный полноприводный подзаряжаемый гибрид EV (PHEV). Его удобно использовать и в мегаполисе с ограничениями на въезд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и для дальних поездок. Силовая установка была опробована инженерами марки на серийном внедорожнике Outlander PHEV и усовершенствована. В сочетании с технологиями «подключенного» автомобиля (Connected car) полноприводный Engelberg Tourer максимально уверен в себе на всех дорогах.
Батарея большой емкости расположена под полом между осями автомобиля. Спереди установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,4 л. В режиме последовательного соединения он работает как высокопроизводительный генератор, поставляя энергию в тяговый аккумулятор. Будучи полностью заряженным, он провезет Mitsubishi Engelberg Tourer на электричестве в экологически чистом режиме до 70 км по циклу WLTP. Суммарный запас хода с учетом полностью заправленного бензобака достигает 700 км. Решетка радиатора спроектирована с прицелом на снижение аэродинамического сопротивления.
Двухмоторная система полного привода использует ноу-хау, полученные в наследство от Lancer Evolution, включая Active Yaw Control (AYC) для адаптации распределения крутящего момента между передними колесами. Эти компоненты использованы вместе с фирменной системой Мitsubishi Super All-Wheel Control S-AWC и значительно улучшают динамические характеристики – разгон, движение в повороте, торможение.
Система Connected Car при прокладке маршрута штатной навигацией использует онлайн-информацию о погоде, рельефе местности и дорожном движении. Это необходимо не только для построения оптимального маршрута, но также для определения наиболее безопасных ездовых настроек и режимов движения на каждом участке пути.
Вместе с концептом Engelberg Tourer компания Mitsubishi презентовала концепцию DENDO DRIVE HOUSE (DDH). В ее состав входит электромобиль или подзаряжаемый гибрид, двунаправленное зарядное устройство, панели солнечных батарей и домашняя батарея. Этот сервис скоро будет доступен для заказа в дилерских центрах Mitsubishi.
Суть инновации в следующем. DDH дает клиенту возможность подзаряжать его машину около дома, используя солнечную энергию, а также поставлять электричество в обратной последовательности – от автомобиля к дому. Решение позволяет снизить расходы на электроэнергию и обеспечить источник питания на случай аварийной ситуации.
К списку новостей
Комментарии