Легендарный японский внедорожник нового поколения сохранил главные достоинства и стал еще технологичнее и роскошнее.
Презентация новинки прошла в модном столичном месте ‒ центре современного искусства «Гараж» в парке Горького. Москва стала одним из трех мест в мире, где одновременно показали флагманский внедорожник Lexus. Также первыми новинку увидели в ОАЭ и Саудовской Аравии. Такой выбор обоснован популярностью модели LX в этих странах.
Новый LX кардинально сменил внешний вид. Фирменная решетка радиатора сделана трехмерной, а на смену яркому хрому пришел более сдержанный декор. Автомобиль смотрится монументально и солидно. И еще один важный момент: Lexus LX теперь сильнее отличается от Toyota Land Cruiser. Технически эти автомобили во многом унифицированы, но кузова у них разные. Помимо оригинального дизайна передней части и кормы, у LX другая форма задних боковых стекол и багажной двери.
Полностью оригинален и интерьер внедорожника. Приборная панель стала цифровой, а на центральной консоли установлены два дисплея. Верхний экран диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее расположен экран климат-контроля, а еще он используется для отображения статуса выбора режимов движения и других функций автомобиля.
Внедорожник оснащается расширенным комплексом систем безопасности и помощи водителю, включающим систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом, которая более точно контролирует световой пучок при наличии встречных или попутных автомобилей.
Новая платформа GA-F и иное расположение двигателя позволили оптимизировать распределение масс. Габариты силового агрегата стали меньше, подвеска легче, а крыша выполнена из алюминия. Это привело к значительному снижению центра тяжести, автомобиль стал легче примерно на 200 кг. Колесная база в 2850 мм и углы съезда и въезда остались прежними, что обеспечивает высокую проходимость на бездорожье.
Изменилась линейка двигателей: 8-цилиндровых больше не будет. В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Мощность составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент – 650 Н·м.
Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 300 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Коробка передач ‒ 9-ступенчатый классический автомат.
Первые автомобили для российских клиентов поступят в дилерские салоны в начале 2022 года. О ценах пока не сообщается, однако можно предположить, что новинка будет стоить заметно дороже Lexus LX уходящего поколения.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей