Microlino 2.0 EV: когда у машинки дверь спереди

24.06.2022

В Швейцарии начинают выпускать крошку-электрокар, который смотрит в будущее с оглядкой в прошлое. Microlino 2.0 EV напоминает одну из самых маленьких машин в истории – BMW Isetta и отличается множеством оригинальных фишек.

Микромобили в мире переживают второе рождение на фоне развития технологий электрического привода. А все потому, что в электрокарах не нужно пространство, необходимое ранее для двигателей внутреннего сгорания.

Швейцарская компания решила воплотить в жизнь концепцию микромобиля в ностальгических тонах. Microlino 2.0 выглядит как современная версия BMW Isetta, и этот автомобиль призван разгрузить плотное городское движение. При этом, несмотря на крошечный размер, пассажиры Microlino не испытывают недостатка в комфорте, технологичных опциях и даже пространстве!

Новинка предлагается в трех серийных модификациях: Urban, Dolce и Competizione и одна модель Pioneer Series ограниченного тиража. Стоимость Microlino в пересчете на рубли начинается с 830 тыс. руб. и оканчивается у отметки 1,03 млн руб. Стоимость Pioneer Series составляет 1,2 млн руб.

Microlino 2.0 приводится в движение небольшим электродвигателем мощностью 17 л. с. Максимальная мощность составляет 25 л. с. и при этом неплохие 118 нм крутящего момента. Microliono развивает максимальную скорость 90 км/ч и может разогнаться до 48 км/ч примерно за 5 секунд. Несмотря на компактные габариты, автопроизводитель также приложил усилия, чтобы сделать эту кроху надежной: заявлено, что подвеска способна выдержать поездку по плохим дорогам.

И хотя максимальная скорость крошки не у всех вызовет восторг, Microlino 2.0 вполне имеет шансы стать эффективным средством для городской мобильности.

Машинка всего 535 кг, что же касается аккумуляторных батарей, то компания заявляет, что в линейке предлагается три варианта: самый маленький – это аккумулятор на 10,5 кВтч, которого хватает на 95 км заряда. Далее следует более эффективная аккумуляторная батарея, которая увеличивает запас хода до 175 км. А топовая комплектация – это аккумуляторная батарея, которая может проехать 230 км при полной зарядке. Зарядка будет занимать 2–3 часа.

У автомобиля имеется единственная дверь, которая открывает всю переднюю панель, как это было в старой доброй BMW. Но в отличие от Isetta руль не крепится к передней двери. Таким образом, он просто остается в своем стандартном положении.

Еще одна интересная функция – складная крыша, разработанная MagnaCarTopSystems. Она предлагается как опция: крышей можно легко управлять одной рукой – получается своего рода кабриолет. При этом в малютке умудрились организовать грузовое пространство объемом 2,5 кубического метра.

Помимо разных модификаций Microlino 2.0 EV, компания также анонсировала эксклюзивный самокат Micro. Самое интересно, что этот самокат можно будет упаковать в крошечное грузовое отделение нового автомобильчика.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1627014"
  ["CODE"]=>
  string(47) "microlino-2-0-ev-kogda-u-mashinki-dver-speredi-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "24.06.2022 15:44:24"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "24.06.2022 15:44:24"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(73) "Microlino 2.0 EV: когда у машинки дверь спереди "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(386) "В Швейцарии начинают выпускать крошку-электрокар, который смотрит в будущее с оглядкой в прошлое. Microlino 2.0 EV напоминает одну из самых маленьких машин в истории – BMW Isetta и отличается множеством оригинальных фишек"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/780/780af770c70344df3335d54ab8473592.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(6138) "

В Швейцарии начинают выпускать крошку-электрокар, который смотрит в будущее с оглядкой в прошлое. Microlino 2.0 EV напоминает одну из самых маленьких машин в истории – BMW Isetta и отличается множеством оригинальных фишек.

Микромобили в мире переживают второе рождение на фоне развития технологий электрического привода. А все потому, что в электрокарах не нужно пространство, необходимое ранее для двигателей внутреннего сгорания.

Швейцарская компания решила воплотить в жизнь концепцию микромобиля в ностальгических тонах. Microlino 2.0 выглядит как современная версия BMW Isetta, и этот автомобиль призван разгрузить плотное городское движение. При этом, несмотря на крошечный размер, пассажиры Microlino не испытывают недостатка в комфорте, технологичных опциях и даже пространстве!

Новинка предлагается в трех серийных модификациях: Urban, Dolce и Competizione и одна модель Pioneer Series ограниченного тиража. Стоимость Microlino в пересчете на рубли начинается с 830 тыс. руб. и оканчивается у отметки 1,03 млн руб. Стоимость Pioneer Series составляет 1,2 млн руб.

Microlino 2.0 приводится в движение небольшим электродвигателем мощностью 17 л. с. Максимальная мощность составляет 25 л. с. и при этом неплохие 118 нм крутящего момента. Microliono развивает максимальную скорость 90 км/ч и может разогнаться до 48 км/ч примерно за 5 секунд. Несмотря на компактные габариты, автопроизводитель также приложил усилия, чтобы сделать эту кроху надежной: заявлено, что подвеска способна выдержать поездку по плохим дорогам.

И хотя максимальная скорость крошки не у всех вызовет восторг, Microlino 2.0 вполне имеет шансы стать эффективным средством для городской мобильности.

Машинка всего 535 кг, что же касается аккумуляторных батарей, то компания заявляет, что в линейке предлагается три варианта: самый маленький – это аккумулятор на 10,5 кВтч, которого хватает на 95 км заряда. Далее следует более эффективная аккумуляторная батарея, которая увеличивает запас хода до 175 км. А топовая комплектация – это аккумуляторная батарея, которая может проехать 230 км при полной зарядке. Зарядка будет занимать 2–3 часа.

У автомобиля имеется единственная дверь, которая открывает всю переднюю панель, как это было в старой доброй BMW. Но в отличие от Isetta руль не крепится к передней двери. Таким образом, он просто остается в своем стандартном положении.

Еще одна интересная функция – складная крыша, разработанная MagnaCarTopSystems. Она предлагается как опция: крышей можно легко управлять одной рукой – получается своего рода кабриолет. При этом в малютке умудрились организовать грузовое пространство объемом 2,5 кубического метра.

Помимо разных модификаций Microlino 2.0 EV, компания также анонсировала эксклюзивный самокат Micro. Самое интересно, что этот самокат можно будет упаковать в крошечное грузовое отделение нового автомобильчика.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "24.06.2022 16:01:10" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "7771" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(58) "/autonews/microlino-2-0-ev-kogda-u-mashinki-dver-speredi-/" }

Комментарии