В Швейцарии начинают выпускать крошку-электрокар, который смотрит в будущее с оглядкой в прошлое. Microlino 2.0 EV напоминает одну из самых маленьких машин в истории – BMW Isetta и отличается множеством оригинальных фишек.
Микромобили в мире переживают второе рождение на фоне развития технологий электрического привода. А все потому, что в электрокарах не нужно пространство, необходимое ранее для двигателей внутреннего сгорания.
Швейцарская компания решила воплотить в жизнь концепцию микромобиля в ностальгических тонах. Microlino 2.0 выглядит как современная версия BMW Isetta, и этот автомобиль призван разгрузить плотное городское движение. При этом, несмотря на крошечный размер, пассажиры Microlino не испытывают недостатка в комфорте, технологичных опциях и даже пространстве!
Новинка предлагается в трех серийных модификациях: Urban, Dolce и Competizione и одна модель Pioneer Series ограниченного тиража. Стоимость Microlino в пересчете на рубли начинается с 830 тыс. руб. и оканчивается у отметки 1,03 млн руб. Стоимость Pioneer Series составляет 1,2 млн руб.
Microlino 2.0 приводится в движение небольшим электродвигателем мощностью 17 л. с. Максимальная мощность составляет 25 л. с. и при этом неплохие 118 нм крутящего момента. Microliono развивает максимальную скорость 90 км/ч и может разогнаться до 48 км/ч примерно за 5 секунд. Несмотря на компактные габариты, автопроизводитель также приложил усилия, чтобы сделать эту кроху надежной: заявлено, что подвеска способна выдержать поездку по плохим дорогам.
И хотя максимальная скорость крошки не у всех вызовет восторг, Microlino 2.0 вполне имеет шансы стать эффективным средством для городской мобильности.
Машинка всего 535 кг, что же касается аккумуляторных батарей, то компания заявляет, что в линейке предлагается три варианта: самый маленький – это аккумулятор на 10,5 кВтч, которого хватает на 95 км заряда. Далее следует более эффективная аккумуляторная батарея, которая увеличивает запас хода до 175 км. А топовая комплектация – это аккумуляторная батарея, которая может проехать 230 км при полной зарядке. Зарядка будет занимать 2–3 часа.
У автомобиля имеется единственная дверь, которая открывает всю переднюю панель, как это было в старой доброй BMW. Но в отличие от Isetta руль не крепится к передней двери. Таким образом, он просто остается в своем стандартном положении.
Еще одна интересная функция – складная крыша, разработанная MagnaCarTopSystems. Она предлагается как опция: крышей можно легко управлять одной рукой – получается своего рода кабриолет. При этом в малютке умудрились организовать грузовое пространство объемом 2,5 кубического метра.
Помимо разных модификаций Microlino 2.0 EV, компания также анонсировала эксклюзивный самокат Micro. Самое интересно, что этот самокат можно будет упаковать в крошечное грузовое отделение нового автомобильчика.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей