Произошло это в преддверии Международного автосалона в Пекине. Как выяснилось, автомобиль будет продаваться не как EQG, а как G 580 with EQ Technology (G 580 с технологией EQ). По сравнению с Concept EQG, презентованным на выставке IAA Mobility 2021, техника не изменилась: в работе задействованы 4 электродвигателя, расположенные «вплотную к колесам», в раме автомобиля.

Каждый отдельно взятый электродвигатель может управляться индивидуально, что может быть чрезвычайно полезно в условиях, далеких от асфальта. Mercedes по-прежнему рассматривает свой G-Class как «символ бездорожья», хотя сегодняшняя клиентура редко покидает автобаны.
В новой конструкции G 580 with EQ Technology нет дифференциалов, притом что имитация их блокировок сохранена – электроника синхронизирует работу двигателей в необходимом порядке. Присутствуют понижающий ряд, функция «танковый разворот» (G-Turn) и G-Steering (уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес).
Передняя подвеска независимая двухрычажная, однако вместо неразрезного заднего моста теперь используется подвеска типа Де-Дион с качающимися полуосями. Пружины, что называется, «по кругу». Дорожный просвет внедорожника составляет роскошные 250 мм, угол въезда – 32 градуса, угол съезда – 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода – 850 мм.
В общей сложности двигатели выдают мощность 432 кВт. Крутящий момент системы достигает 1164 Н‧м. При оптимальном распределении мощности и тяги электрический G 580 может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость – 180 км/ч, и она ограничена с помощью электроники.
Емкость аккумулятора составляет 116 кВт‧ч, что обеспечивает дальность хода до 473 км по циклу WLTP. 216 ячеек установлены в 12 модулях, которые, в свою очередь, расположены на двух «этажах». Кстати, во время презентации Concept EQG было заявлено, что автомобиль будет иметь батарею с кремнийсодержащими анодами от Sila Technologies. Но сегодня об этом даже не упоминается.
Как и в случае с другими электрическими автомобилями марки, G 580 with EQ Technology также оснащен 400-вольтовой системой. Таким образом, аккумулятор можно заряжать с помощью зарядных устройств постоянного тока мощностью не более 200 кВт. В этом случае на пополнение емкости батареи от 10 до 80% будет уходить 32 минуты. Зарядное отверстие находится на месте крышки топливного бака – видимо, чтобы не слишком сильно отличаться от конструкции с ДВС.
Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology будет доступен в Германии по цене от 142 621 евро. Выпуск автомобиля планируют осуществлять на австрийском заводе.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей