Mercedes-AMG представляет новую топовую модель GT 63 S E Performance

23.04.2024

Mercedes-AMG представила новую топовую модель своей линейки GT. Силовая установка версии GT 63 S E Performance сочетает в себе двигатель V8 и «высокоэффективную батарею». От нуля до сотни автомобилю требуется лишь 2,8 с – по словам генерального директора AMG Михаэля Шибе, еще никогда серийный AMG не разгонялся так быстро.




Суммарная мощность системы – 600 кВт (816 л. с.), при этом впечатляет максимальный крутящий момент – 1420 Н‧м. Максимальная скорость – 320 км/ч. Динамике подыгрывают подвеска AMG Active Ride Control с полуактивной стабилизацией крена и активное рулевое управление задней осью.

Новый GT 63 S E Performance оснащен 4-литровым V8 от AMG с турбонаддувом, есть еще синхронный электродвигатель постоянного тока мощностью 150 кВт (204 л. с.) с двухступенчатой коробкой передач с электрическим переключением и механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси. Плюс «высокопроизводительный аккумулятор» емкостью 6,1 кВт‧ч, который также расположен в задней части автомобиля.



Инженеры AMG подчеркивают особую технологию батареи, в которой каждая ячейка охлаждается индивидуально: «Аккумуляторы требуют определенной температуры для оптимальной выходной мощности. Если они становятся слишком холодными или слишком горячими, то могут терять свою силу, и их иногда даже приходится отключать, чтобы не вышли из строя при слишком высоких температурах. В нашем случае равномерная температура аккумулятора оказывает решающее влияние на его производительность, срок службы и безопасность».

В соответствии со стандартом WLTP на чисто электрическом приводе можно проехать 13 км. Заявленный расход электроэнергии составляет 12,6 кВт‧ч/100 км, расход бензина – 8,2 л/100 км.



Mercedes-AMG пока не озвучивает цены на GT 63 S E Performance, но нетрудно предположить, что они будут запредельными.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655576"
  ["CODE"]=>
  string(70) "mercedes-amg-predstavlyaet-novuyu-topovuyu-model-gt-63-s-e-performance"
  ["DATE"]=>
  string(19) "23.04.2024 15:10:01"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "23.04.2024 15:10:01"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(98) "Mercedes-AMG представляет новую топовую модель GT 63 S E Performance"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(560) "Mercedes-AMG представила новую топовую модель своей линейки GT. Силовая установка версии GT 63 S E Performance сочетает в себе двигатель V8 и «высокоэффективную батарею». От нуля до сотни автомобилю требуется лишь 2,8 с – по словам генерального директора AMG Михаэля Шибе, еще никогда серийный AMG не разгонялся так быстро.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(64) "/upload/iblock/767/Mercedes-AMG-GT-63-S-E-PERFORMANCE-2024-1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4002) "

Mercedes-AMG представила новую топовую модель своей линейки GT. Силовая установка версии GT 63 S E Performance сочетает в себе двигатель V8 и «высокоэффективную батарею». От нуля до сотни автомобилю требуется лишь 2,8 с – по словам генерального директора AMG Михаэля Шибе, еще никогда серийный AMG не разгонялся так быстро.




Суммарная мощность системы – 600 кВт (816 л. с.), при этом впечатляет максимальный крутящий момент – 1420 Н‧м. Максимальная скорость – 320 км/ч. Динамике подыгрывают подвеска AMG Active Ride Control с полуактивной стабилизацией крена и активное рулевое управление задней осью.

Новый GT 63 S E Performance оснащен 4-литровым V8 от AMG с турбонаддувом, есть еще синхронный электродвигатель постоянного тока мощностью 150 кВт (204 л. с.) с двухступенчатой коробкой передач с электрическим переключением и механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси. Плюс «высокопроизводительный аккумулятор» емкостью 6,1 кВт‧ч, который также расположен в задней части автомобиля.



Инженеры AMG подчеркивают особую технологию батареи, в которой каждая ячейка охлаждается индивидуально: «Аккумуляторы требуют определенной температуры для оптимальной выходной мощности. Если они становятся слишком холодными или слишком горячими, то могут терять свою силу, и их иногда даже приходится отключать, чтобы не вышли из строя при слишком высоких температурах. В нашем случае равномерная температура аккумулятора оказывает решающее влияние на его производительность, срок службы и безопасность».

В соответствии со стандартом WLTP на чисто электрическом приводе можно проехать 13 км. Заявленный расход электроэнергии составляет 12,6 кВт‧ч/100 км, расход бензина – 8,2 л/100 км.



Mercedes-AMG пока не озвучивает цены на GT 63 S E Performance, но нетрудно предположить, что они будут запредельными.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.04.2024 15:12:51" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10045" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(81) "/autonews/mercedes-amg-predstavlyaet-novuyu-topovuyu-model-gt-63-s-e-performance/" }

Комментарии